Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
На рынке легковых автомобилей в России, как сообщают в «Автостат Инфо», с начала этого года и по август включительно было продано 10 112 автомобилей «УАЗ».
Объем продаж машин российского производителя снизился на 16% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, когда было продано 12 067 «УАЗов».
Источник уточняет, что за январь-август в РФ было реализовано 8771 автомобиль модели «УАЗ Патриот». Спрос на этот внедорожник сократился на 14,3% к прошлому году. В тот же период 2016-го было продано 10 234 «Патриота». Объем реализации модели «УАЗ Хантер» снизился в сравнении с 2016-м с 1832 до 1341 ед. авто, то есть уменьшился на 26,8%. Добавим, что в августе «УАЗ» продал на российском рынке 1302 машины (-22%), включая 1175 внедорожников «Патриот» (-18,3%) и 127 внедорожников «Хантер» (-44,3%).
Кстати, с января по август этого года российские покупатели приобрели 1719 автомобилей «УАЗ Пикап». Объем продаж таких машин вырос к прошлому году на 3%.