Антикор внутри и виброизоляция

И так, проехав 8000 км решил что скоро осень и зима и нужно заняться антикором внутри салона, а заодно и шумо — виброизоляцией.

( не стал описывать что антикор дверей был сделан сразу после покупки, ну и прокладка проводки в дверях)

В багажнике были обнаружены источники поступления забортной воды ( и это вовсе не уплотнитель 5 двери), вода собиралась (честно говоря и продолжает в арках крыльев. Поступает она в моем случае из под хреново вклеенных боковых стекол багажника. Вопрос пока не решен.Но локализован до весны) Арки жирно за антикорены и сделаны дренажи, так что все выдувает норм. В арках почти сухо.

Все что я тут опишу уже давно и хорошо известно, но я пишу это больше для себя.

Был разобран салон.
Провода которые идут в арках и на полу все были убраны в гофру, иначе это оставлять нельзя. Это убийство как они брошены.

 

Полы были залиты толстым слоем «шоколада» полимернобитумной мастики, задняя часть авто проклеена виброизоляцией + дверь задка. Пол багажника проклеен шумоизоляцией. Стало тише)))

Дверь закрывается со звуком взрослой машины, а не консервной банки.

Было также выявлено намокание резинобитумного мата со стороны переднего пассажира, протечка не выявлена, но по совету одного интересного человека с форума клуба Уаз Патриот Nomad были проложены под него
для образования циркуляции воздуха.

Посмотрим как это будет работать.

Сделано.
Антикор пола салона.
Антикор порогов и арок задних крыльев.
Шумо-вибро изоляция задка.
Окультуривание проводки.

Нужно еще зашумить крышу и решить проблему с гидроизоляцией задних стекол (да поможет мне герметик)

Фотографий мало. Делал быстро, погода была г…, был весь в мастике, в общем было не до фотографий.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности