«Буханки» которые не пошли в серию. Эксперименты над УАЗ 450

Продолжаю повествование, на тему УАЗ 450. В юбилейный год, для этого автомобильного долгожителя.

Напомню что в 1958 году серийный «Бухантер» увидел свет! И как говорится, понеслось, ведь не смотря на то, что его появлением мы обязаны советским военным, ведь именно министерство обороны СССР, являлось основным заказчиком, автомобиль быстро завоевал себе признание и в других областях народного хозяйства.

Впоследствии в короткие сроки автомобиль стал отличным плацдармом для разработки целой плеяды экспериментальных автомобилей.

В 1959 году из конструкторского бюро УАЗа, вышел мини седельный тягач со своим оригинальным прицепом. УАЗ-452П и полуприцепом УАЗ-752. В серийное производство не пошел.

1962 год. Вездеход на полугусеничном ходу УАЗ-451С . Спереди установлены лыжи вместо колес.

 
 

На базе 450 был построен, экспериментальный вездеход УАЗ-492 имел четыре гусеницы.

 

В начале 70х годов. Эксперимент по созданию трехосного полноприводного грузовичка. Грузоподъемностью – 2 тонны.

 

В 1973 году еще один эксперимент, микроавтобус на 16 мест с колесной формулой 6х6.

 
 

450 семейство УАЗ, было кладезю для экспериментов, каким они и остается по сей день, но имеет другой заводской индекс. Но как говорится, суть не меняется.

Продолжение историй про УАЗ 450го семейства совсем скоро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.