«Буханки» которые не пошли в серию. Эксперименты над УАЗ 450

Продолжаю повествование, на тему УАЗ 450. В юбилейный год, для этого автомобильного долгожителя.

Напомню что в 1958 году серийный «Бухантер» увидел свет! И как говорится, понеслось, ведь не смотря на то, что его появлением мы обязаны советским военным, ведь именно министерство обороны СССР, являлось основным заказчиком, автомобиль быстро завоевал себе признание и в других областях народного хозяйства.

Впоследствии в короткие сроки автомобиль стал отличным плацдармом для разработки целой плеяды экспериментальных автомобилей.

В 1959 году из конструкторского бюро УАЗа, вышел мини седельный тягач со своим оригинальным прицепом. УАЗ-452П и полуприцепом УАЗ-752. В серийное производство не пошел.

1962 год. Вездеход на полугусеничном ходу УАЗ-451С . Спереди установлены лыжи вместо колес.

 
 

На базе 450 был построен, экспериментальный вездеход УАЗ-492 имел четыре гусеницы.

 

В начале 70х годов. Эксперимент по созданию трехосного полноприводного грузовичка. Грузоподъемностью – 2 тонны.

 

В 1973 году еще один эксперимент, микроавтобус на 16 мест с колесной формулой 6х6.

 
 

450 семейство УАЗ, было кладезю для экспериментов, каким они и остается по сей день, но имеет другой заводской индекс. Но как говорится, суть не меняется.

Продолжение историй про УАЗ 450го семейства совсем скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика