Выше я уже писал что у меня Очень черный решил пустить рыжину… Катафорез и УАЗ равно коррозия металла
Мой дилер радует своим скотским отношением, ну буду отвечать взаимностью.
Ах да дилер ТоргМаш МКАД (антиреклама)
Как и было описано в предыдущем посте, в прошлый понедельник 30.01.17 я был у них на согласовании гарантии по коррозии. И после согласования, записался на сегодня 06.02.17, на проведение малярных работ.
Приехал, здравствуйте!
(ТоргМаш) -Здравствуйте, по какому вы к нам вопросу?
Ну ладно не Алла Пугачева, могли и не узнать.
(Я) -По вопросу кузовного ремонта по гарантии.
(ТоргМаш)-а… берет трубку — звонит — к тебе тут по малярке.
Пауза ждем.
Выходит мастер кузовного… не долго 5 минут, не в этом суть.
(ТоргМаш) Здравствуйте, по какому вы к нам вопросу? (ЕПРСТ — дежавю)
(Я)-По вопросу кузовного ремонта по гарантии.
(ТоргМаш) а… — А какой м… вас на понедельник записал, у меня завтра выходной. Принять смогу но машину в работу пустим только в субботу.
(Я) А что без вас дилерский центр и кузовной цех работу вести не может? А какой м… так это ваш дилерский центр ваши м… вам виднее и ближе, а вообще это был Ваш инженер по гарантии)))
(ТоргМаш) Ну у нас у жестянщиков правило, кто принял та смена и ремонтирует, а то косяков много.
(Я) Так у вас я смотрю их и без этого вагон.
(ТоргМаш) Не ну вы нас извините, давайте мы вас на завтра запишем?
(Я) А ну да у вас косяки, а я уже купил ваш «продукт» и по тому мне на работу то ходить не надо и деньги мне не нужны, вся моя жизнь теперь посвящена тому чтобы к вам ездить, сдавать и забирать а/м.
(ТоргМаш) Молчание и взгляд в глаза.
(Я) Сегодня не день скандалов. Пишите на завтра. Завтра вечером я как дурак опять поганю а/м в ремонт, к … ну вы поняли
Пожелания. Да начните вы уже работать. Почему с Вами можно только через конфликт нормально общаться.
А с виду вы вполне респектабельны, но работаете по принципу, главное не быть главное казаться.
P.S. C момента написания материала прошел почти уже год, возможно что-то и улучшилось в работе дилерской сети УАЗ, но в целом будьте всегда готовы отстаивать свои права на получение гарантийного обслуживания.
Можно сказать, что вам еще повезло, что перенесли только на завтра. Они могли бы сказать, что у них Главный маляр только раз в месяц принимает! По гарантийному обслуживанию всегда проблемы возникают. А вот если за деньги, то тут они всегда открыты и готовы оказаль любые услуги. Причем и те, что нужны и плюс к этому еще кучу всякой ерунды припишут. И это не только в сервисах УАЗ, а повсеместно.