Итоги прошедшего 2018 года для УАЗ Патриот #оченьчерный

Очень черный продолжает оставаться максимально стоковым «унылым» с точки зрения «бывалых» автомобилем. Так сказать УАЗ Патриот, он и в Африке УАЗ Патриот.

Разделю свой рассказ, на три части.

  • Улучшения и тюнинг
  • Поломки
  • Рассказ – Впечатления

И так погнали. Улучшения и Тюниг.

  1. Был наконец реализован органайзер в багажник. Тема покупки и установки описана в одноименном материале, в бортовом журнале. Органайзер был приобретён, а не изготавливался самостоятельно. Установка органайзера открыла путь к организации полноценного спального места в салоне автомобиля. Что само по себе огромный плюс при покатушках на несколько дней и автономных путешествиях.
  2. Был установлен Круиз от Валерия. Процесс установки описывать я пока не стал. Установил  мне его один очень хороший человек. Те кто бывают на форуме клуба УАЗ Патриот, занют его как blondi13, он же мне кстати и подарил комплект круиза. На день рождения, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  3. Были установлены ручки в салон, для удобства посадки пассажиров . На УАЗ Патриот 2019 модельного года это теперь  стандартное оснащение. Всего 13 лет потребовалось Ульяновцам для внедрение этого необходимого инструмента! Браво!
Органайзер

Он же спальник
круиз от Валеры
Ручки в салон

На этом собственно тюнинг и закончился. Есть еще конечно задумки но о них позже.

Поломки за 2018 год.

Кто следит за моим бортжурналом, тот знает все что я в свое время проделал с автомобилем, для его комфортной эксплуатации в будущем. Это касалось в первую очередь устранения заводского брака, борьбе за сухость и антикоррозионной обработке  всего и вся. Что многие мне в комментариях давали совет.  Залить его антикором полностью а сверху покрыть силиконом… Шутка конечно. Но вернемся друзья мои, к поломкам. Их было немного, и все они на скорость не влияли от слова – совсем.

  1. Мелочи… А как же без них. Ведь они были.
  2. — Бачок ОЖ. Трещина по заднему шву.
  3. — Засвистел ремень. Выбрал длину через натяжку насосом ГУР.
  4. — Как и всегда дренаж климатической установки, требует пристального внимания.      Потоп на  пассажирском ковре в ливень. Не поломка… Сам прощелкал.
  5. Менее чем за 3 года отгорел экран катализатора. Сейчас держится на хомуте.
  6. Были обнаружены и локализованы коррозионные проявления на  проемах задних боковых стекол.
  7. Ушла в прошлое, в виду выхода из строя тачскрина штатная мультимедиа система СУПРА. Заменена на головное устройство от MyDean от УАЗ Патриот 2017 модельного года. Попросту штатная Медиа на Андройде.  Специально дам ссылочку на продавца. У него много интересного по отличной цене. Для владельцев УАЗ Патриот, то что надо.
  8. При очередном ТО. Которое по обыкновению я проводил сам выяснилось что снять топливный фильтр, не представляется возможным. Так как быстросъемные штуцера, вернее один задний. Который идет от трубки с бака к фильтру, примерз к фильтру намертво. Замена фильтра вылилась в операцию по замене еще и трубки. Трубка была без проблем приобретена в Потребсоюзе. Но пришлось разбирать салон снимать кресло… Ерунда но неприятно, да и делал уже не сам по этой причине еще и не бюджетно!!!
  9. Была как и у многих сломана крышка салонного фильтра, замена на не штатную, вечную!

И так с темой поломок, вроде как все. Видно, что все они на скорость и возможность эксплуатации особенного влияния не оказывали. Но были, а значит, будут освещены.

Теперь — Рассказ – Впечатления

УАЗ Патриот – отличная машина, а если повезет со сборкой то вдвойне отличная. Мне, к сожалению, со сборкой не повезло. Но к счастью это все позади.

За 2018 год пробег очень черного крайне мал. Удалось только осенью посетить Питер! Так как не сложилось с летним отпуском. Но ничего в этом году наверстаем. Пока в планах посетить Грузию! Очень надеюсь что мы их осуществим!

По машине планы следующие.

Пришло время замены сцепления и опорного подшипника. Затруднено включение 1-2 передачи, а так-же сильно колбасит временами при начале движения.  Под установку планируется комплект ТАЯ с ДХХ. Изначально планировал комплект от BMW но он уж очень не бюджетный, в сборе в Уазобазе  стоит 23000 рублей. Короче пусть будет ТАЯ.

Изображение честно стащил у УАЗОБАЗЫ. Надеюсь они не против

В ближайшее время сделаю материал, по аварийному восстановлению топливных трубок с быстросъёмными штуцерами,  ну и еще чего ни будь интересное.

Подписывайтесь!!!

Всем ровных дорог. Красивых мест. И удачи!!!

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.