Модель УАЗа в 2018 году сохранила звание самого продаваемого пикапа в РФ

Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году в России было реализовано 11,5 тыс. новых пикапов, что на 10,8% превышает результат 2017 года.

Лидером продаж в сегменте пикапов второй год подряд становится модель Ульяновского автозавода. Так, в 2018 году обладателями УАЗ «Пикап» стали 3799 россиян – на 1,3% больше, чем годом ранее. Второе место сохранил пикап Toyota Hilux, продажи которого в минувшем году составили 3190 единиц (-8,7%). Замкнул тройку лидеров в российском сегменте пикапов Mitsubishi L200 с показателем 3028 реализованных экземпляров (+84,4%).

фото uaz.ru

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», несмотря на продолжающийся рост продаж пикапов в России, их рыночная доля остается на очень низком уровне и даже не дотягивает до 1%. Более подробная информация о сегментах российского авторынка содержится в специально подготовленной инфографике.

Источник: https://www.autostat.ru/news/37649/ © Автостат.

автор — Азат Тимерханов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.