Немного про коррозионную стойкость шасси, связи и взаимосвязи!

Приветствую Вас уважаемые подписчики, читатели, друзья.

Данная загадка, вопрос и ответ, пришла мне на ум просто по тому что порой стечение обстоятельств вынуждает задуматься о …. Да это в общем и неважно…

И так по порядку

С искренней радостью узнал что завод УАЗ открыл свой официальный блог на драйв, и начал его материалом УАЗ Патриот глазами драйвовчан. Как бы давно пора, и искренне надеюсь что завод придет и будет общаться на профильном uazpatriot.ru. Ну по крайней мере этого бы искренне хотелось.

И так в материале, чему я не сказано удивлен, сослались на меня в части «про коррозию» — был у меня материал на много статей о борьбе с ней и гарантийной окраской, который назывался Катафорез + УАЗ = Коррозия, конечно ссылка в материале заводского блога не была с названием статьи — там это выглядело так. Цитирую!

«Стойкость к коррозии. Жалобы на коррозию — еще одна проблема, с которой мы сталкивались ни один раз. В мае 2018 года мы внедрили на нашем производстве обработку всех кузовов современным катафорезным грунтом производства американской компании PPG, а также металлопроката с повышенной антикоррозионной стойкостью. Помимо этого мы наносим дополнительный слой лака. Все это гарантированно сделает «Патриоты» более стойкими к воздействиям реагентов и соли.» Источник.

И что самое то для меня парадоксальное что я на эти выходные планировал опять бороться за корозионную стойкость своего Очень черного, а именно убирать очередную рыжину с элементов шасси и рамы. Понятно что эта коррозия на скорость не влияет, но несколько противно лицезреть ржавые пружины, тяги, элементы рамы…. Кто то кто ныряет глубоко в грязь, наверное избегает этого так как под толстым слоем грязи ржавчины не видно. Но очень черный он регулярной клиент мойки, при том не самой плохой мойки, где дотошные мойщики с удовольствием))) оголяют рыжее шасси.

По этой причине я не мог не задать блогеру от завода вопрос, ну хорошо, допустим в очередной раз вы «победите» коррозию на кузовах, а какие планы у завода на победу коррозии элементов шасси.

Процитирую свой вопрос.

«Раз уж в материале именно на меня вы ссылаетесь говоря про улучшение коррозионной стойкости. Добавлю вопрос. Про кузов и улучшение качества его окраски вы сказали. А что вы планируете сделать с Рамой и элементами подвески. Ведь очень не приятно когда снизу все в пятна ржавчины. Я например на своём автомобиле делал уже в третий раз антикор. Первый делал дилер и рамы и ходовой он коснулся вскользь. Потом делал я и на раму у меня ушло где-то 4 литра антикора и вот только сейчас вылез из под машины. Обновлял антикор рамы и ходовой + ещё 2 литра.

Как бы понятно что рама и ходовая все время под воздействием агрессивной среды и пескоструя. Но хотелось бы чтобы её корозионная стойкость тоже поднялась. Прошу ответить на мой вопрос?»

Искренне надеюсь что блог завода будет живым, что материалы в нем будут появляться, что завод не кстанет отвечать на вопросы, о том почему…..???

Ну и немного фото в тему очередного освежения элементов подвески, которую приходится делать 1 раз в год!!!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика