Первые 2500 км на новом УАЗе, мы испытали друг друга

Первые тысячи это всегда экзамен. И для машины и для ее хозяина. Они срастаются или хозяин понимает что он совершил ошибку выбора.

Так вот первые тысячи в принципе прошли ровно. Притерлись мы крепко.

За это время были только две одинаковые неисправности это течи масло из под крышек обеих мостов. передний мост исправлял дилер (и делал это откровенно плохо) в два захода. Смешно и грустно. А задний мост я устранял в сервисе у НикиШурика.Если кому интересно, милости просим на УАЗПАТРИОТ, РУ.

Так же после ТО 0 у диллера, я посетил выше названный сервис на предмет протяжки.

Протяжка

Протяжка заслуживает отдельного разговора. Особенно тем кто собирается приобрести новый УАЗ. Не скажу что все было откручено. Но Клюшки переднего моста были не затянуты, Тоже самое со стремянками и серьгами задних рессор.

Ну и качество покраски. Оно как бы есть, но не везде и не очень. Я думаю что в «ПРОДУКТЕ» 2017 оно далеко не уйдет.

Резинки на крыше стоит аккуратно снять и под ними обязательно все обработать антикором,  а так-же не забыть про шов в центре крыши.

Ну и мелочи… Сгорел активатор замка задней двери.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика