Подмена понятий — или внедорожный маркетинг

Приветствую тебя дорогой читатель.

Не хочу заставлять никого решать головоломку, но обилие рекламного шума, да да именно шума, который обваливается на нас со стороны производителей авто, зашкаливает и это подтолкнула меня к этим рассуждениям.

Почему продавцы и производители пытаются впарить покупателю, то что, на самом деле не то. Прошу прощения за тавтологию.

Я начну, а вы поймете. Тем более это будет понятно для тех кто — в теме про внедорожники, и вообще близок к off road движению.

Первый слоган самый внедорожный, надеюсь не обижу владельцев Дастеров. Но это слоган производителя, фирмы РЕНО.

Renault DUSTER

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

Господа — сегментом то не ошиблись, для машины которая является классическим CUV — Crossover Utility Vehicle .

Снова цитата от производителя

Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об/мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.

И это все автомобиль без раздаточной коробки. Оборудованный межосевой муфтой, которая в любой момент из за перегрева может оставить своего «джипера» в переднеприводной машине, где нибудь в «глубокой» грязи, куда его занесла твердая уверенность что он на внедорожнике.

Его по сути брат близнец Nissan Terrano и одноплатформенник Nissan X-Trail как говорится тоже знатные проходимцы. И не то что я утверждаю что эти машины не годятся для езды по грунтовке. Нет вполне пригодны, но отправится на них в экспедицию или внедорожное путешествие, ну уж нет увольте. Мне фанату рамы и неразрезных мостов этого не понять.

И поверьте это не ода тому что Дастер плох. Нет просто он очень яркий представитель этого современного очковтирательства.

Этим злоупотребляют многие Рено, Ниссан, Фольксваген. Просто яркие примеры.

Хотя для разрекламированного ТИГУАНА бездорожье пожалуй выглядит только так и ни как иначе.

vw tiguan на своем бездорожье

Есть конечно и другие маркетинговые ходы, чтобы переманить поклонников кроссоверов, честно говоря очень спорные ходы. Чего стоит только одна крылатая фраза про УАЗ Патриот — Создан для бездорожья — обновлен для города.

Маркетологи не зря едят свой хлеб. А платим за это мы.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.