И так — вот они перед нами, эти пресловутые шкворни УАЗ Патриот.
В прошлый раз я поделился темой про смазку ШОПКов.
Получил массу интересных комментов и на Драйв2 и на Зеленом форуме uazpatriot.ru, за что всем спасибо. Но некоторые комментарии, а особенно те которые говорили о прослаблении шкворней из за того что нижнюю гайку для смазки ШОПКа я откручивал, меня немного озадачили, и я решил протянуть шкворни. Я за пробег 16000 их не трогал, правда не было и предпосылок, ибо люфта нет, значит все хорошо.
Ну вот наслушавшись уважаемых людей. То есть Вас мои друзья), и вооружившись добрыми инструментами)))
Процедура заняла максимум пол часа. Благо мной в самом еще начале был куплен ключ шкворневой от Ваксойла, а остальное в хозяйстве водилось давно))).
Результат, после осадки шкворней — вон тем небольшим молоточком, через алюминиевую прокладку, на фото не попала. Добрым воротком шкворня протянулись на четверть оборота каждый (напоминаю люфтов не было).
Результат протяжки имеет место быть. Очень черный и так был вполне управляемым УАЗиком но после процедуры, руль стал более четким. Других особых изменений не обнаружено.
Всем хороших направлений и исправной техники!
Спасибо что зашли!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.