Пять причин любить УАЗ Патриот

Причины любви к УАЗ Патриот, всего их пять

Как и положено разговор про любовь к УАЗ Патриот я оставил на потом, а сначала был разговор про

ненависть к УАЗ Патриот.

И так снова начнем с конца.

Меня не возьмет
никакая зараза
Я русский мужик.
Я водитель УАЗа!!!

Наклейку с такими строками вы можете наблюдать на многих автомобилях марки УАЗ! Хорошие слова очень близкие к сути, любовь к УАЗу в целом и к УАЗ Патриот в частности она такая же искренняя, как и эти строки!

Причина любить УАЗ Патриот №5 «Богатство комплектации»

Да конечно, есть и голые комплектации, но в средней и топовой комплектациях, набору опций могут позавидовать многие бюджетные автомобили иностранного производства.

Большинству владельцев этих автомобилей пришлись по душе нововведения, которые в начале 2010 годов начал завод УАЗ в борьбе за покупателей. Да пусть и за дополнительные деньги, что вполне естественно. Но многим в том числе и мне пришлись по душе иметь в машине сиденья с подогревом и спереди и сзади, обогрев лобового стекла, мультимедиа с навигацией и тачскрином, электрическую раздатку с шайбой вместо рычага. Кондиционер, парктроники, камеру заднего вида, а в машинах 2017 года уж и совсем приятные опции, кожаный солон, мульти руль с подогревом, климат контроль, ESP.
Но вот Патроводы старой формации, назовем их условно как их называют в кругах владельцев Патриотов «староверы» — прожжённые Патроводы сменившие многие не по одному, скептически относятся к этим новым модным опциям. И часто сам производитель дает поводы к оправданию их скепсиса. Чего только стоят вечно тормозящая «не всегда и не у всех», а только у тех кому «повезло» китайская чудо мультимедиа система. А массовый брак, переключателей режимов РК – в простонародье «шайба» — который или сам включал полный привод, или так же сам предательски его отключал, да еще по обыкновению в самые засадные моменты. А уж применение необслуживаемых крестовин карданов и таких же пальцев рулевых тяг вызывает справедливые опасения. Отметим однако что производитель пытается решать все эти вопросы, возможно не так оперативно как этого хочется владельцам – но вопросы решаются.
И скепсис «староверов» считающих все эти плюшки лишь маскировкой истинных проблем (а это как раз те самые поводы ненавидеть) и как следствие – удорожание автомобиля который давно перешагнул психологический максимум в 1 млн. руб. заставляет меня поставить этот повод для любви лишь на последнее, пятое место в списке.
 

Причина любить УАЗ Патриот №4 — Просторный салон!

Те, кто читает мои опусы на тему любви и ненависти к автомобилю УАЗ Патриот, уже наверняка заметили некий шутливый тон этих публикаций. Но на самом деле все серьезно!

У Патриота масса причин для того чтобы его недолюбливать, но за размеры его салона ему можно простить многое, если не все.

Давайте взглянем на это с неожиданной стороны – УАЗ Патриот очень часто используется и покупается, не как вездеход, а как большой семейный автомобиль. Дети просто в неимоверном восторге от простора на заднем ряду, да и спереди места хватает и водителю и пассажиру, в багажнике поместится все, что нужно взять с собой в дорогу, или ваша любимая овчарка.

Есть у этой любви конечно и небольшой горьковатый привкус, который, скорее всего, смогут оценить и понять только владельцы патриотов да 2014 года выпуска, те, у кого стоят кресла от Rexton.

Но это больше относится к людям которые путешествуют на этом автомобиле, охотникам, рыболовам и дело тут в трансформации заднего ряда сидений под так называемый спальник. Но хочу сказать, на самом деле, как и раньше все решается, есть и уже промышленные исполнения спальников под отечественные кресла, и масса инструкций как его сделать самому.

Поэтому оставим все что касается объема салона и размер багажника к большому и жирному плюсу автомобиля УАЗ Патриот.

Причина любить УАЗ Патриот №3 — Огромный простор для усовершенствований и тюнинга.

Не даром про УАЗ Патриот говоря – конструктор.

При том простор для тюнинга, определяется огромным количеством дополнительного оборудования, и относительно небольшой стоимостью этого оборудования для тюнинга, по отношению к стоимости такого оборудования для внедорожников иностранного производства.

УАЗ Патриот мягко выражаясь не самый совершенный автомобиль – но именно это и дает возможность такого полета фантазии для тюнинга этого автомобиля. Нам становится доступно любое направление усовершенствования, мы можем сделать внедорожник котлету.

Фото с сайта http://moj-vnedorozhnik.ru

Внедорожник для дальних путешествий и экспедиций на котором вы покорите любые расстояния и направления.

Фото с сайта auto.mail.ru


Или если вам очень хочется получить максимум комфорта, то у Вас есть все шансы сделать из Патриота люксовый внедорожник, назовём это «русский PRADO»

Стоит помнить что граница тюнинга для этого автомобиля ограничена только двумя вещами, это вашей фантазией и количеством денежных знаков в вашем кошельке.

Однако помните что если вы не фанат этого автомобиля, и если он вас не зацепил сразу, то скорее всего вложив в тюнинг своего УАЗ Патриот стоимость еще минимум половины стоимости самого Патриота, вы через год или два отправите его на продажу. А все по тому что есть причина ненавидеть этот автомобиль №2 но об этом чуть позже…

Причина любить УАЗ Патриот №2 — Высочайшая ремонтопригодность.

И эту причину сложно недооценить. Ведь сама суть этого автомобиля состоит в том, чтобы забраться как можно дальше от цивилизации, от сервисных центров и магазинов запасных частей.

 И этот плюс автомобилей УАЗ Патриот вызывает чувство спокойствия у человека, отправившегося в путешествие или экспедицию, ведь в случае поломки, поставить патриота на ход можно в самом отдаленном месте. 

Патриот – уходит корнями в советское прошлое, в котором четко прослеживалась зависимость того что то на чем ты ездишь, зависит только от тебя. Так что при наличии прямых рук и условия доступности запасных частей, вы всегда сможете его отремонтировать практически в любом месте.

Его армейские корни, делают его крайне простым в обслуживании, а стоимость запчастей сильно ниже стоимости аналогичных для иностранных внедорожников – но главное в экстремальных условиях – правильно их доступность.

А с учетом того что довольно большая часть владельцев этого автомобиля, считает расходниками цепи ГРМ, редуктора мостов, бензонасосы и многое другое то ремонтопригодность у УАЗ Патриот действительно феноменальная. А уж если вам еще и повезло с экземпляром, то у вас есть все шансы попасть в самые отдаленные точки. Как говорится было-бы желание…

Причина любить УАЗ Патриот №1 — Конечно это проходимость.

И это то качество автомобилей УАЗ Патриот, за которое ему прощают все причины ненавидеть его. По тому, что этот славный внедорожник прет, и правда там где переть уже как бы и нет возможностей. И это не смотря на отсутствие блокировок дифференциалов. В этом его суть, его предназначение если хотите. И в этом тоже виноваты его армейско-советские корни и такая глубокая связь с его прародителем УАЗ 469 (сегодня это Хантер), а уж если вы добавите ему внедорожного тюнинга – то у вас есть все шансы углубиться в том направлении откуда вам придется потом весь день идти за трактором – шутка конечно, но в каждой шутке…

Хочется дополнить эту картину припевом из песни, исполненной Павлом Окуневым «Уаз Патриот»

Леса и болота, снега и равнины
Везде он отважно пройдет
Ульяновский танк, боевая машина
Российский Уаз Патриот

Поскольку эта статья оканчивает цикл статей (если интересно то они все представлены на канале в Яндекс Дзен) о любви и ненависти к этому автомобилю, хочется вывести небольшое резюме.

Он такой один, классный, харизматичный, и крайне противоречивый внедорожник. Хорошая идея воплощенная в металле, но как часто у нас бывает по некой обходной технологии. По принципу я тебя слепила из того… Ну в общем не важно. Слепила и для многих из нас это главное.

Можно бесконечно ругать УАЗ Патриот, рассказывая о том какой это хлам, какой он не безопасный, ссылаясь на результаты проведенных краш тестов. Спорных кстати.

Можно бесконечно хвалить этот автомобиль – рассказывая о том, как он открыл свободу в выборе направлений, какой он большой, удобный и универсальный, и в целом не дорогой.

И те и другие утверждения будут отчасти справедливы. А нам пользователям, я бы даже сказал фанатам машины, остается только ждать новых обновлений. Надежд на появление более мощного мотора, и например заводской АКП. Для многих тема АКП я думаю будет крайне актуальна. Сейчас ее официально предлагает только дилер УАЗ ТД УАЗ МОТОРС из Щербинки.

Всем удачных направлений и исправной техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика