Содержание
Ремень на УАЗ Патриот INSERK, врем я жизни 100 км. После которых его ждет забвение. Жаль, но как говорится поздно пить боржоми.
Причины замены
Да в общем причина то одна, после пробега 100 км, и стоянки длинною в неделю появился характерный свист ремня, который был пронзительным и жутко неприятным, да и исчез он только минут через пять активных перегазовок. Но после поездки на небольшое расстояние и короткой стоянки, все естественно повторилось. Эх – так скажем, печаль. Но где наша не пропадала! Да везде пропадала (шутка – юмор). Напомню что установлен был ремень INSERK 2120. Почему 2120, да все очень просто на заводском была маркировка 2120.
Наблюдения
А наблюдение было простое – ремень не имеет достаточной натяжки. Хотя при установке он таковую имел, но вероятно подвело качество ремня. Что опечалило так это то что на ремне со 100 км пробега имеются хоть и незначительные но уже трещины. Не считаю это нормальным. Хотя…
Поиск варианта замены
Да собственно поиска и не было – была поездка в Планету железяку, на МКАД, где был приобретен ремень именитого производителя, а именно Gates. Сразу всех прошу отметить, что я не сказал качественный, а просто именитый. Это чтобы мои слова не прозвучали рекламой или напутствием. Все банально и просто из всех достойных производителей, на момент покупки ремня был в наличии только он — Gates. И да я решил поставить не RK6 – 2120 а RK6 – 2100? Дабы не пришлось натягивать ремень насосом ГУРа.
Установка
Ну а тут все до банальности просто. Снял и поставил. По этому вопросу снял очередное видео, с процессом снятия виски и диффузора радиатора. Нет ну а что может кому и пригодится. Пусть будет – не судите строго))).
Итог мероприятия
На данный момент ремень не свистит, моя доволна. Очередной раз убеждаюсь что з/ч из магазина оставляют желать лучшего, так как не всегда соответствуют заявленным характеристикам, а под час и даже часто уровню требуемого качества.
Всем добрых дорог и исправной техники, заходите еще!!!
Видео по теме доступно по ссылке