Русский Prado от УАЗ — Не за горами

фото: http://carsall.net/

Ну уж не знаю, то ли звезды так сошлись, то ли буйство первого апреля, но все информагентства сообщают эту новость на перебой.

Буду ссылаться на РИА Новости

И так информагенство со ссылкой на Ульяновский автомобильный завод приводит информацию о том что глава Sollers Вадим Щвецов (УАЗ входит в группу Sollers) заявил что УАЗ выпустит новый автомобиль, на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado , ценой около 1,5 млн. рублей.

фото: http://carsall.net/

Цитата из РИА Новостей.

«УАЗ выпускает определенные автомобили, в общем, нишевый бренд, поэтому мы говорим об одноплатформенном решении. У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Четыре типа кузовов будет на этой платформе, запуск — это 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены. Никакого отношения к «Хантеру» и «Буханке» это иметь не будет», — рассказал Щвецов.

Так же Вадим Швецов рассказал о судьбе Хантера. А именно что Хантер скорее всего останется фан автомобилем, то есть автомобилем для тех кто хочет и может платить за дизайн, так как в самом Хантере кроме дизайна, больше ничего и нет.

Про судьбу УАЗ Патриот Вадим Швецов рассказал следующее. Что автомобили старших семейств будут какое то время выпускаться на конвейере параллельно, но по его словам, достаточно короткое время. приведу цитату.

Будет какой-то период времени, скорее всего, два года, когда старые продукты будут заменяться на новые и какое-то время будут производиться одновременно. Но мы предполагаем, что период замены будет достаточно коротким.

В разработке двигателей для новой линейки компании приняла активное участие компания из Германии FEV .

Подготовка к производству этих силовых агрегатов полным ходом идет на ЗМЗ (Заволжский моторный завод — входит в группу Sollers).

Это будут бензиновые и битопливные (газ) силовые агрегаты. Силовые агрегаты будут как атмосферные, так и более заряженные с надувом.

Так-же известно что компания вкладывает в проект собственные средства, однако размеры инвестиций не сообщаются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.