Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Суд отказал УАЗу в признании общеизвестным товарного знака UAZ
Суд по интеллектуальным правам отказал Ульяновскому автомобильному заводу, заявившему о необходимости признать недействительным решение Роспатента в отношении обозначения автомобильной марки UAZ. Напомним, 14 августа 2017 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности не признала обозначение этого товарного знака общеизвестным. Представителей предприятия, входящего в «Группу Sollers», похоже, обидел тот факт, что ранее Роспатент признал общеизвестными такие автомобильные бренды как «АВТОВАЗ», «КамАЗ» и «ГАЗ». А вот UAZ – ни в какую. В компании посчитали такую позицию неправильной, ошибочной и необоснованной, а потому обратились в суд. Судебная инстанция, в свою очередь, отказала ульяновским автостроителям в признании бренда UAZ общеизвестным.
фото uaz.ru
Следует отметить, что товарный знак признается общеизвестным, если в силу своего продолжительного и/или интенсивного использования он стал узнаваемым. Правовая охрана такого знака, в частности, распространяется на товары, не однородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным. Другими словами, если на Ульяновском автозаводе начнут клепать чайники и сковородки, они смогут продавать их под маркой UAZ. Только зачем им это, если есть «УАЗ»? Напомним, в свое время (еще в 1983 году) Роспатент быстро и без каких-либо проблем признал кириллическое обозначение ульяновской марки общеизвестным.
Со своей стороны, мы как могли помогали Ульяновскому автозаводу – всегда писали UAZ при обозначении его самой популярной модели (речь идет о внедорожнике Patriot). УАЗ, обращаясь в суд, настаивал на том, что в СМИ обозначение марки латинскими буквами встречается часто, а домену UAZ в Интернете уже не один десяток лет. Видимо, этого было мало… В Роспатенте посчитали, что обозначение марки на латинице распространено недостаточно, имеет фрагментарное использование и, тем самым, не так сильно распространено и известно, как хотелось бы.