УАЗ Патриот, Антикор 2, и зачем мне отпуск?

 

И так как я и говорил. Мной был взят отпуск, для того чтоб у нас с очень черным появилось время и возможность заняться косметическими процедурами. А черт побери УАЗка через год требует косметики, как не крути.

И так что было сделано. Ранее я описывал что при покупке был сделан антикор у дилера ( честная тройка) арки залиты хорошо, в остальном больше попачкали чем пролили), а также мои скромные усилия по предотвращению гнилостных процессов сказ про антикор внутри.

И так небольшой рассказ, про антикор снаружи.

По весне было замечено что рама и некоторые навесные жестянки снизу имеют так сказать сильные следы коррозии, в виду того что дилерские антикор мастера (г… презервуары) + московский электролит на дорогах свое дело сделали. Нужно приводить в порядок.

Было принято решение, пролить все снизу и провести ревизию под пластиковым обвесом.

Для реализации замыслов была приобретена и инсталлирована мойку Nilfisk C120.7-6 EU для так сказать «днище отмыть» ну и конечно для дальнейшего использования по прямому назначению «УАЗа мыть»))), а также антикор составы испытанные мной на служебных машинах и произведшие благоприятное впечатление.

Антикор для днища

Для днища

Антикор для скрытых полостей

Для скрытых полостей

 

В баллонах, так как компрессора нету ни фига((( Ну а дальше, все как обычно.

Разборка:
Снятие всего навесного пластикового трехомудия в виде, локеров, подкрылков, порогов пластиковых.
Мойка ароки и днища. (с земли я вам скажу еще то развлечение) сушка сутки в естественных условиях.
Дальше обработка всего куда можно долезть prim body в том числе и мостов (они теперь временно все черные)))) в полости крыльев, порогов prim ml также им же пороги снаружи под пластик и наружнюю часть арок под локерами.
Кстати отмечу что пороги под пластиком очень даже ничего. Без следов коррозии. А арки спасибо дилеру единственное место где пролито было и так очень хорошо, не в пример всему остальному(

дальше 12 часовая сушка и сборка.

Особые отметки:
Так сказать для новых владельцев патриотов. ВНИМАНИЕ!
Проверьте обязательно проверьте дренажи порогов (не поленитесь) они слишком сильно почти все завальцованы, да и еще покрыты толстым слоем шоколадамастики по этому слив воды через них сильно затруднен!

Работа эта грязная, я после нее был похож на нефтяника нашедшего нефть))) Но она того вероятно стоит + теперь регулярная ревизия и доп обработка думаю раз в 2 -3 года.

Продолжение следует.
В следующих частях:
1. Врезка тавотниц в корпуса ШОПКов
2. Ревизия антикор обработки внутренностей патра
3. Разборка-ревизия-антикор-вибра дверей
4. Замена антифриза
5. Немного мата заводу и дилеру
6. Инсталляция тормозных дисков и колодок Metalpart
7. Герметизация задних фонарей.
8. Что-то еще сейчас не помню.
9. План по герметизации задних боковых стекол багажника(не успел) погода не дала(((

Спасибо что зашли, всем удачи и добрых дорог и направлений.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика