УАЗ Патриот, как менялась внешность, от создания и дальше.
Как все понимают, ничто не рождается из ничего, и также и с Патриотом. Прародителем автомобиля стал его предшественник в производственной программе Ульяновского автомобильного завода, автомобиль УАЗ 3162 «Симбир»
Изначальное название модели звучало как УАЗ-3162Т, позже появился другой индекс УАЗ-31622-100, но названия Патриот все еще нигде не фигурировало.
На фотографиях в одном из первых обзоров от журнала «За рулем» на борту машины четко прослеживается название «Симбир»
Да и на выставке MIMS в Москве, в 2001 году, автомобиль все еще носит индекс УАЗ-3162.
А в серийное производство пошел и того позже, только в августе 2005 года. Кстати это событие мы в составе клуба УАЗ Патриот, ежегодно отмечаем.
Дальше последовал небольшой фейслифтинг модели, изменения внешне коснулись решетки радиатора, а обвес стал краситься в цвет кузова.
В 2010 году в семействе УАЗ Патриот, появилось пополнение. Укороченная версия, УАЗ Патриот Спорт 3164. Жизнь его на конвейере была недолгой, в виду неустойчивого и не большого спроса на модель.
2014 год. Представлена модель 2015 модельного года, новый, но более глубокий фейслифтинг, и на нем я остановлюсь подробней. Новые световые приборы, пластиковые бампера в угоду критикам теперь крепятся не к раме, а к кузову, прочность потеряна, но дизайн и новые веяния требуют отсутствия зазоров. Передние и задние стекла теперь вклеены. Изменения внутри и в технической части также в будующих материалах.
2016 год. Представлена модель 2017 модельного года, изменения внешне касаются только решетки радиатора, и с левой стороны машины исчезает лючок второго бака, так как бак теперь в Патриоте один. Больше изменений внутри, но о них скоро.