Про УАЗ и Паркет…
Содержание
Приветствую Вас уважаемые читатели блога.
В сети интернет, и на полях встреч владельцев УАЗ Патриот, да и в различных СМИ, уже достаточно давно и активно идет спор, в котором есть две версии.
Версии:
- УАЗ Патриот — становится паркетником.
- УАЗ Патриот — это все тот-же старый добрый внедорожник.
В данном споре активно принимают участие как владельцы и почитатели данного автомобиля, те кто просто интересуются им или планируют его приобретение, ну и куда-же без них — «диванные эксперты по всем вопросам» которые относятся к данному автомобилю по принципу «Пастернака не читал — но осуждаю». Этих деятелей диванно — экспертного сообщества, ярых обычно ненавистников УАЗа, огромное количество и что парадоксально многие их слушают и внемлют им 😉
Обострение вопроса
Вообще данная тема стала актуальной благодаря выходу в 2014 году автомобиля 2015 модельного года, с его пластиковым обвесом и применением 18″ колес, нововведения которые у ценителей классики, со старыми бамперами, а еще желательно и силовыми, механической раздаточной коробкой вызвал шквал гнева.
Что можно отметить в чем правы владельцы старых патров — да новые бампера совсем не годятся двигать горы))) и что плохо на них нельзя встать. Но они эстетичней в угоду «диванным экспертам» которые вопили про огромные зазоры между бампером крепящимся к раме и кузовом. Замечу что огромные зазоры например на предыдущем Chevrolet Tahoe или на других машинах подобного класса в расчет не брались. Там зазоры это норма!!! Изыск дизайна!
Апофеоз обострения
Все это померкло в свете выхода УАЗ Патриот 2017 модельного года, особенно в топовых комплектациях, особенно в комплектации «стиль» оснащенным некоторыми плюшками современного автомобиля.
Такими как
- ESP
- Электронными псевдоблокировками
- Климат контролем
- Подушками безопасности
- Мультирулем с подогревом
- Кожаным салоном (не высокого качества нужно заметить)
Ах да чуть не забыл — топливный бак стал единым и получил новое место расположения, с низко расположенной нижней точкой, который быстро окрестили «выменем» По сегодняшний день фактов что его оторвали или раздавили в сети особо и нет!
Что примечательно — в кругах владельцев Патриотов со стажем, владельцы модели УАЗ Патриот 2017 получили даже прозвище «ШТИЛЕВОДЫ» от названия комплектации «стиль».
Но это все проза, перейдем к конкретике вопроса.
Мое мнение:
УАЗ Патриот в том виде в котором мы его видим и имеем сейчас является все таким-же полуфабрикатом проходимца, который можно доводить до оффроуд совершенства практически до бесконечности. Тут как говорится главное чтобы желания совпадали с возможностями.
Мое крайне «ограниченное» знание данного вопроса дает мне уверенность в том что 80% владельцам все эти возможности внедорожного тюненга — крайне неважны. В виду того что ареал использование автомобиля это 90% движение по городам и пригородам нашей необъятной родины, а 10% времени и расстояний это те места которые фанаты гряземеса бездорожьем не назовут от слова — совсем. Проселки и дорожки к шашлыкингу на лесных полянах, или полевые дороги.
Для уверенного преодоления такого бездора за глаза хватит просто хорошей резины — думаю что АТ в данном случае за глаза.
ИТОГ:
Возможно что я не прав. Буду рад шквалу комментариев по данному вопросу. Не так давно я сделал видео где обсуждал этот же вопрос. Видео доступно по ссылке.
Заключение
УАЗ Патриот — это автомобиль для дорог всех категорий. Возможно что маркетологи производителя используют не вполне честные маркетинговые ходы, называя его в рекламе внедорожником способным добраться до любой цели. В стоке это не так. Не может он брать броды по крышу и преодолевать жесткий бездор.
Но тут же опять резонный вопрос, а оно Вам надо!
Я думаю нет!
Всем хороших направлений и добрых дорог!!!
Купил тут, по случаю, большую птичку от 2017-го…. сплошная пластмасса с кучей одноразовых защелочек… в отличии от предыдущих… железных… с гаечками))
Ага! Про птичку это камень в мой огород!)
Да скорее больше в сторону УАЗа)) он становится менее железным….
Все вещи на земле за последние 20 лет стали значительно меньше «вещами», все становится одноразовым. И это плохо — это печалит.
Привет! Я в принципе согласен с тобой по поводу позиционирования Патриота. Сам я владелец авто 2007 г, но уже с кондеем. Тем не менее из всех модернизаций которые были сделаны с Патрой с 2007г и по сей день единственная с которой я категорически не согласен — это бамперы. Поясню почему. Я, в общем-то, тот самый городской житель, который использует Патру как единственный семейный авто и в глухое бездорожье не совался никогда. Тем не менее проблема «последнего километра» мне хорошо знакома. Особенно зимой — на дачке у меня дорогу не особо чистят и регулярно приходится преодолевать от 100м до 1.5км заснеженной дороги. При этом «преодолении» регулярно передний бампер работает бульдозерным отвалом, вплоть до того что куча снега начинает лезть на капот. И я очень сильно сомневаюсь что нынешние бампера выдержат такое без проблем, причем есть опасение что если сами они и не сломаются, то при деформациях могут за собой потянуть и кузовщину, на которой закреплены — а это, как говорится, уже другие деньги.
Ну и в дополнение — передним бампером я на даче зимой подрихтовал соседский забор из профлиста, а задним в Москве на парковке у какого-то торгового центра погнул столбик из двухдюймовой трубы — такой покрашеный в белую и красную полоски и высотой аккурат до бампера нашего. Ну не увидел его при сдавании задом. Как говорится — «на бамперах появились царапины». А вот нынешние такого издевательства вряд ли бы пережили.
Да действительно, бампера как говорится шелуха((( Но зато нет зазоров — что волновало многих эстетов. Передним бампером я двигал так-же на даче и на мероприятии СД 2018 сугробы, он гнется но выдерживает нагрузки. Он однозначно не позволит так вольготно двигать сугробы, про трубы я молчу. Скорее всего конечно лопнет ка скорлупа. И усиливающих элементов не имеет.
Бампер не годится для машины класса внедорожник. Это однозначно. Старые бампера надежнее и практичней.