Сел писать, попкорном запасся, с предыдущих серий этого сериала.

Начало эпопеи с возвратом автомобилей УАЗ Патриот с АКПП в Ульяновск положил Павел Кабанов – ссылка на его канал на YouTube.
Повсюду в среде заинтересованных лиц велся спор. Нормально ли то что машины повезли обратно в Ульяновск на завод УАЗ, или это что то из ряда вон выходящее. Почему, если речь идет о прошивках АКПП, не отвезти на завод блоки. И тут речь пошла о дефекте двигателей ЗМЗ Про установленных на этих автомобилях. Павел кстати опубликовал видео с двигателем УАЗ с АКПП у которого на малом пробеге, около 100 км провернуло коренные вкладыши колен вала. В комментариях павла Кабановапод видео его немедленно обвинили в том что он просто ловит хайп, и что мол PR завода в соц сетях, а так-же через горячую линию завода все разъяснил. И все дело в пресловутой прошивке АКПП.

Да, это так – подумали некоторые.
Ну, ну – подумали остальные
И так что есть на сегодняшний момент, какую информацию мы все имеем.
Я сошлюсь как всегда на видео Павла. Оно ниже. Новое виде с канала Павла
На борт журнал покупателя УАЗ Патриот с АКПП с drive2.ru PetrovichAP
Очень интересно для понимания, ссылка на борт журнал, не полученной машины.
И на результат встречи руководства клуба УАЗ Патриот с руководством УАЗ в Московском офисе а именно посетили Московский офис УАЗ и пообщалось с директором по маркетингу Максимом Куприным, директором по планированию Антоном Арзамаскиным . С отзывом о результатах общения вы можете ознакомиться по ссылке
Ну и конечно цитата из публикации Клуба Уаз Патриот на форуме клуба.
Друзья! Сегодня мы посетили Московский офис УАЗ и пообщалось с директором по маркетингу Максимом Куприным, директором по планированию Антоном Арзамаскиным и менеджером гоночной команды УАЗ Вадимом Шрайбером. Общение продолжалось более двух часов, кратким выводом из которого следует, что завод полностью в теме ситуации, знает какие машины стуканули, какие надо вернуть в Ульяновск, а какие оставить у дилеров. Алгоритм этого процесса запущен и планы дальнейших действий скорректированы. В беседе мы почувствовали нотки того, что дилеры не совсем точно действуют по программе или графику завода, тем самым внося шероховатость в общий процесс ( дипломатично округлил фразу).
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вывод делать рано, да и всё-таки стоит подождать, снова ждем официального заявления Ульяновского автозавода. А они сегодня например в фэйсбуке, от лица своего официального аккаунта на мой вопрос по поводу как дела с этой проблемой ответили следующее.
Ждем! Ждем! Ждем!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.