УАЗ Хантер снялся в рекламе Мексики

Автор : Александр Хлынов

источник: zr.ru

Агентство по туризму Мексики выбрало российский внедорожник для рекламы страны для искателей приключений.

Министерство туризма Мексики активно рекламирует суверенный независимый штат Южная Нижняя Калифорния для любителей активного отдыха. По мнению чиновников, лучше других автомобилей дух приключений воплощен в российском внедорожнике УАЗ Хантер, который и стал лицом рекламной кампании.

Как заявил директор и продюсер агентства Caboinclusive/Pargo Хулио Родригес, красоту штата было решено передать не через человека, как это всегда делалось, а через автомобиль.

Надо отметить, что в Южной Нижней Калифорнии предпочитают японские внедорожники, которые составляют 90% парка вездеходов. Продюсерам же требовалась машина, способная привлечь дополнительное внимание к штату и интересная для потенциальных туристов, как что-то новенькое.

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Российский полноприводный автомобиль подходил, как перчатка», — рассказал Хулио Родригес.

На Ульяновском автомобильном заводе ролик одобрили, отметив, что создатели рекламы не исказили суть автомобиля.


«Ролик мексиканских рекламистов отлично передает суть автомобиля УАЗ Хантер. Этот автомобиль и в России часто воспринимается аудиторией как машина для активного отдыха и приключений. Применение УАЗ Хантер для продвижения туризма в одном из интереснейших штатов Мексики — удачное решение», — говорит заместитель генерального директора по маркетингу и продажам предприятия Сергей Травкин.

Во время съемок, которые длились год, Хантер понравился многим людям, которые интересовались, где можно приобрести такой автомобиль. В этой связи следует отметить, что в сентябре прошлого года УАЗ открыл в Мексике первый дилерский центр и успел продать более ста своих автомобилей. В следующем рекламном ролике, возможно, снимется другой брутальный российский автомобиль — УАЗ-452, который в России прозвали «Буханкой».

Фото : УАЗ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.