Убираем подогрев центрального тоннеля УАЗ Патриот

Греется тоннель на УАЗ Патриот. Долой безобразие.

Как то последнее время мы с Очень черным все время что-то усовершенствуем и лечим)))

В данный момент руки дошли до того чтобы убрать жар от тоннеля)))

Ну все по порядку.

По моему только ленивый не знает какого черта греется тоннель в УАЗ Патриот стоит только лишь открыть окна на ходу. Много и тех у кого не греется, знаю даже тех кто утверждает что этого не может быть. Ну да бог с ними, по тому что у не считанного количества владельцев он «падла» тоннель греется.

А в чем же дело! Ну это то уже писано переписано, по этому дальше в кратце. Чтобы исправить данную проблему нужно.

1. Снять пластмассовый гроб по середине. Для этого нам нужно. Открутить 2 болта и 4 самореза. Ах да нужно снять еще одно из передних кресел. Любое на ваш вкус))) Иначе гроб откажется сниматься и лезть наверх)))
Два самореза находятся сбоку в центре тоннеля, два с зади, и два болта скрыты от нас под пластиковой накладкой рычага КПП, его нужно снять и появится доступ к этим болтам. Аккуратно снимаем следим чтобы клипсы не полетали). Далее снимаем накладку ручного тормоза. И бокс в подлокотнике, отключаем разъемы доп. печки, у кого есть) блока управления раздаточной коробкой, ну в общем вроде все))) и на выходе получаем.

Смотрим фото:

снятый кожух центрального тоннеля УАЗ Патриот

Получаем бардак)))

Собственно о чем это я. Ах да. Полез я туда не только для того чтобы побороть жару, а еще и за тем что я в своей борьбе с сыростью под войлоком, тут я описывал проблему,  хотел проверить все ли у меня хорошо с кондея дренажом. По факту как то даже странно с ним все хорошо. Трубка надета плотно и ровно, хоть и без хамута, и течет исправно на землю. Спасибо заводу)))

трубка дренажа кондиционера уаз патриот

Вон она желтенькая. Фоткать было жутко не удобно(

Про сырость и победу над ней в ближайшее время. Ибо проведены работы по герметизации кузова, осталось понять дали ли они долгожданный результат. В ближайшее время напишу и об этом.

А теперь снова к нашим баранамтоннелям)))

«Вантуз» —  который пыльник рычага КПП, прикручен на три самореза на пластиковых пистонах, которые естественно сломаны и все болтается, по этому все это безобразие удаляем. И самый оптимальный вариант как мне кажется это поставить винтовые заклепки. Я поставил сколько и было, а именно три, некоторые рекомендуют пять. Но мне показалось что и трех достаточно ведь проблема не в количестве мест крепления, а в хреновости исполнения.

крепление пыльника кпп УАЗ патриот

Три заклепки М5 алюминевые. Можно любые, у меня просто эти были в наличии.

Да кстати клепать без заклепочника это я вам скажу то еще извращение но вполне возможно. Я смог)))
Описывать как это делать не буду, в сети и так полно описаний.
Далее все это дело по овалу я добренько смазал герметиком и прикрутил вантуз на место.

герметизация пыльника кпп уаз патриот

Герметик по периметру

 

 

Стоит теперь все крепко, и главное черт это работает. Тоннель не греется. Ура товарищи.

Ну попутно естественно были обработаны валяющиеся тут и там жгуты проводки. Я не стал их прятать в гофру, как я это делал в других местах, я их просто замотал в два слоя изоленты. Думаю этого будет достаточно.

В следующих сериях… Герметизация кузова УАЗ Патриот Очень черный

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика