Установка рации MegaJet 555

Решил установить MegaJet 555

Захотелось поставить рацию, в виду того что предполагалось изначально что будут пусть и не частые но длинные пробеги по трассе. А на трассе рация, это тема.

Выбор рации. Выбирал из двух и выбор встал между Apollo и MegaJet 555. Выбор пал на вторую. (вопрос решила цена) также выбирая антенну подумал что двухметровый lemm 2001 мне не очень то и нужен, несмотря на то что все его хвалят, и была приобретена антенна Lemm AT-72 Magnum которая имеет длинну 1,5 метра. Чего мне оказалось вполне достаточно.

Рация была установлена скрытно, ну в общем это и понятно, а иначе зачем нужно покупать рацию с управлением на тангенте. И так установлена она на крышке отсека предохранителей под рулевой колонкой, очень черного)))

Закреплена очень просто, два болта на 6 приклеены к крышке на эпоксидный клей, а сверху пластина, в моем случае не очень аккуратная, но свое дело она делает.

А тангента закреплена слева на лобовое стекло закреплен кронштейн на присоске от древнего КПК, а к нему в свою очередь прикручена пластина держателя тангенты. Мне нравится, меня устраивает, и лишних дырок нет.

Далее немного о антенне. Хотелось как проще, и потому был взят кронштейн под релинг. Куплен за 500 р.

 

Все выглядит вот так.

 

релинг крепится к крыше двумя болтами, я в своей конструкции их оставил. Правда пришлось сверлить крышу, ну да думаю это нестрашно, отверстие на 6 под релингом смачно смазанное антикором не испортится)))

Через крепление рейлинга сделано отверстие в которое проходит провод антенны и уходит под релинг в потолок, ну а дальше по стойке к рации.
Да и антенна удачно складывается вдоль релинга, когда она не нужна. Сзади к релингу крепится простой пластиковой стяжкой.

Все достаточно просто.

Итог: КСВ не настраивал. Антена вполне себе сносно работает из коробки. На М4 уверенный прием передача 5-8 км. Для моих целей и задач более чем.
Рация. есть косяки но терпимые, не уверен что буду их решать доработкой, хотя штекер подключения тангенты переделаю на нормальный уберу это странное решение с разъемом RJ-45.

Да и про подключение рации. Фотографий не делал, но это и не нужно. + на АКБ через предохранитель на 5, также оставлен заводской стеклянный пред на 3. — коротки провод на моторный щит.

Ну вот как то так. спасибо что зашли!

Цена вопроса: 6 200 ₽

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика