Установка ручек на стойки УАЗ Патриот для облегчения посадки пассажиров.
Содержание
Приветствую дорогие читатели.
Тема которую я хочу обсудить вовсе не нова, и в среде владельцев УАЗ Патриот разжевана до мельчайших подробностей, но раз уж с Очень черным это происходит, то информация по процессу 100% должна попасть в блог.
Часть 1 подготовка.
И так на данный момент идет подготовка к процессу установки, а именно закупка всех необходимых комплектующих, для проведения улучшайзинга, который будет производиться в самое ближайшее время. Дай бог сил дожить до отпуска.
Ну и собственно в этой части.
Приобретены ручки.
Указывать каталожные номера и названия не буду все есть на картинке ниже.
Да кстати это не ошибка и не опечатка.
- Да ручек будет три.
- Да это разные ручки
- Да спереди будет только одна ручка от Митсу
- Да сзади будет стоять две другие ручки от Хундай правильно кстати Хёндэ
Почему три.
Да все очень просто ручки спереди две мне не нужны. При посадке за руль у меня еще ги разу не было потребности в ней. Поэтому только одна и только для пассажира.
Почему сзади другие ручки.
Да они просто банально дешевле но менее эстетичны, с точки зрения они немного не того серого цвета что нужно, они темные. Но у них есть одно неоспоримое преимущество перед ручками Митсу, они почти в 4 раза дешевле. Поэтому сзади им быть и точка.
А сзади они нужны однозначно. Я например не могу смотреть как задние седоки постоянно пытаются мне вырвать подголовник из переднего пассажирского кресла, и совместно с этим само кресло из салазок.
Ручки куплены, но как говорится, нужен и спец. инструмент для установки, он тоже приобретён. Я решил, что он мне пригодится. Да и на рынке появилось некоторое количество вполне бюджетных резьбовых заклепочников, а просить инструмент взаймы я не люблю. Ну, понятно, что дорогостой покупать ради одной единственной операции смысла нет, а вот вещь ценой чуть более 1000 рублей, да еще которая, скорее всего не раз пригодится в хозяйстве вот тут ужу увольте, купить нужно обязательно.
И так заклепочник.
Не пинайте не реклама, а просто хвалюсь.
Заклепочник, ЗУБР «УНИВЕРСАЛ» 31196, для резьбовых (М3, М4, М5, М6), для вытяжных d=2,4-4,8 мм.
Во первых он недорогой, да еще и универсальный, соответственно мало ли что нужно будет и вытяжными заклепать.
В ближайшее время конечно и о нем и его работоспособности отзыв будет. А пока разрешите мне откланяться на этом.
Когда уже закончится это бл***во со стороны производителя??? Дерут боше ляма за «Патрика», а выпускают бог знает что. Я хоть и патриот России , но автопром только немцы/японцы остальное фуфло ненадежное!!
Ну мне сложно ответить за то когда производитель повернется совсем лицом к своим потребителям. Но автомобиль интересный, а главное нужный. Я вот например замены ему в ценовом диапазоне не вижу. Качество конечно посредственное, но отдача от машины грандиозная. Тут как на этот вопрос посмотреть. Прямого конкурента по цене за новый внедорожный автомобиль у него нет. А дальше все дело религии и философии. За комментарий спасибо. Он справедлив, но лишь отчасти.