Установка ручек на стойки УАЗ Патриот

Установка ручек на стойки УАЗ Патриот для облегчения посадки пассажиров.

Приветствую дорогие читатели.

Тема которую я хочу обсудить вовсе не нова, и в среде владельцев УАЗ Патриот разжевана до мельчайших подробностей, но раз уж с Очень черным это происходит, то информация по процессу 100% должна попасть в блог.

фото с сайта drive2.ru

Часть 1 подготовка.

И так на данный момент идет подготовка к процессу установки, а именно закупка всех необходимых комплектующих, для проведения улучшайзинга, который будет производиться в самое ближайшее время. Дай бог сил дожить до отпуска.

Ну и собственно в этой части.

Приобретены ручки.

Указывать каталожные номера и названия не буду все есть на картинке ниже.

Да кстати это не ошибка и не опечатка.

  1. Да ручек будет три.
  2. Да это разные ручки
  3. Да спереди будет только одна ручка от Митсу
  4. Да сзади будет стоять две другие ручки от Хундай правильно кстати Хёндэ

Почему три.

Да все очень просто ручки спереди две мне не нужны. При посадке за руль у меня еще ги разу не было потребности в ней. Поэтому только одна и только для пассажира.

ручки стоек на УАЗ

Почему сзади другие ручки.

Да они просто банально дешевле но менее эстетичны, с точки зрения они немного не того серого цвета что нужно, они темные. Но у них есть одно неоспоримое преимущество перед ручками Митсу, они почти в 4 раза дешевле. Поэтому сзади им быть и точка.

А сзади они нужны однозначно. Я например не могу смотреть как задние седоки постоянно пытаются мне вырвать подголовник из переднего пассажирского кресла, и совместно с этим само кресло из салазок.

Ручки куплены, но как говорится, нужен и спец.  инструмент для установки, он тоже приобретён. Я решил, что он мне пригодится. Да и на рынке появилось некоторое количество вполне бюджетных резьбовых заклепочников, а просить инструмент взаймы я не люблю. Ну, понятно, что дорогостой покупать ради одной единственной операции смысла нет, а вот вещь ценой чуть более 1000 рублей, да еще которая, скорее всего не раз пригодится в хозяйстве вот тут ужу увольте, купить нужно обязательно.

И так заклепочник.

Не пинайте не реклама, а просто хвалюсь.

Заклепочник, ЗУБР «УНИВЕРСАЛ» 31196, для резьбовых (М3, М4, М5, М6), для вытяжных d=2,4-4,8 мм.

Во первых он недорогой, да еще и универсальный, соответственно мало ли что нужно будет и вытяжными заклепать.

 

В ближайшее время конечно и о нем и его работоспособности отзыв будет. А пока разрешите мне откланяться на этом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

  1. Когда уже закончится это бл***во со стороны производителя??? Дерут боше ляма за «Патрика», а выпускают бог знает что. Я хоть и патриот России , но автопром только немцы/японцы остальное фуфло ненадежное!!

    1. Ну мне сложно ответить за то когда производитель повернется совсем лицом к своим потребителям. Но автомобиль интересный, а главное нужный. Я вот например замены ему в ценовом диапазоне не вижу. Качество конечно посредственное, но отдача от машины грандиозная. Тут как на этот вопрос посмотреть. Прямого конкурента по цене за новый внедорожный автомобиль у него нет. А дальше все дело религии и философии. За комментарий спасибо. Он справедлив, но лишь отчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.