Установка спойлера на УАЗ Патриот — варианты монтажа

Варианты монтажа спойлера на УАЗ Патриот

Приветствую Вас уважаемые читатели блога. Ранее я рассматривал возможные варианты спойлеров на Патриот, и вот подумал о необходимости обсудить варианты установки данных аксессуаров внешнего тюнинга нашего внедорожника.

Напомню что вариантов дизайна спойлеров много но есть только два варианта исполнения.

  1. Продувной
  2. Не продувной

А вот вариантов монтажа спойлера мы имеем три.

  1.  Клеевой
  2.  Механический (сверлим, прикручиваем)
  3. Комбинированный (объединяет в себе первые два)

Использовать эти варианты монтажа можно к обоим видам спойлеров, но обо всем поподробнее.

Плюсы и минусы вариантов.

Клеевой.

Плюсы: Быстрота и достаточная легкость исполнения — отлично подходит для монтажа не продувного спойлера. С работой может справится практически любой человек. Отсутствие механического повреждения кузова, так как нет необходимости сверить дополнительные отверстия для крепежа.

Минусы: К минусам я бы отнес, сложность в подборе клеевого состава (многие клеят на простой силикон, а это чревато образованием лишнего очага коррозии. самостоятельная установка возможна только в теплое время года, либо необходимо наличие теплого сухого помещения, для проведения операции установки.

Механический

Плюсы: Надежность крепления деталей (при условии их качественного изготовления) Возможность монтажа в любых погодных условиях, в любое время года, в не зависимости от наличия или отсутствия места для проведения установки.

Минусы: Сложно для неподготовленного человека, так как нужно четко произвести разметку для сверления (ошибка черевата лишними отверстиями в кузове, что само по себе большой минус). Зазоры между сопрягаемыми поверхностями, но это уже к КООПеративщикам и артельщикам, не способным сделать детали в четком соответствии с заданными размерами и формами. (в большинстве своем спойлеры имеют сильную геометрическую погрешность в исполнении)

Комбинированный

У этого способа крепежа, не вижу смысла в описании плюсов и минусов, так как он на 100% объединяет все плюсы и минусы первых двух вариантов. (Самый сложный и трудоемкий, но стоит отметить и самый надежный вариант)

Какой способ выбрать

Тут стоит отметить какой вариант спойлера вы хотите установить. Сами по себе спойлеры имеют достаточно малый вес, по этому для не продувного спойлера, я бы рекомендовал использование первого варианта, то есть простое клеевое крепление.

клеевое крепление спойлера сплошного

Спойлер будет надежно закреплен, и будут нивелированы неровности изделия, вернее его пролегания, к месту крепления.

Единственная рекомендация это ответственно подойти к выбору клеевого состава, дабы избежать образования неуместной коррозии, (при использовании состава на основе силикона, при ремонтном снятии спойлера, часто отмечаются вспучивание краски и очаги коррозии).

А вот для продувного спойлера я бы все таки рекомендовал использование комбинированного способа крепления. На клей и болты. Так как для первого варианта мала площадь контакта, а для просто механического останутся зазоры и полости где будет скапливаться влага.

К тому же хотел бы отметить при установке спойлера как на последней фотографии нужно быть готовым что если на вашем УАЗ Патриот установлены рейлинги на крыше, то монтаж предлагаемого здесь спойлера потребует подрезки в передней его части, то есть в месте его соприкосновения с рейлингами!

А вот продувной спойлер от модели УАЗ Спорт как мне кажется может быть установлен и на клей. фотография ниже. Так как площадь пролегания мне кажется вполне достаточной, а вес его опять же не велик. Но тут уже выбор за вами.

Всем удачных дорог, и хороших направлений!!!

 

 

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.