Я ранее писал о том, что получил ХАБы, (муфты отключения переднего моста) от компании MetalPart на тест. ХАБы установлены на автомобиль вместе со сцеплением ТАЯ, о чем я уже написал, и если впечатления от сцепления, они были сразу четкие и ясные. Как небо и земля, то с ХАБами нужно было проехать хотя бы пару сотню километров, что я и сделал.
Аккаунт компании в инстаграм — подписывайтесь и следите за ними))) @metalpart.ru
И так рассказ об установке ХАБов, я пропущу. Ничего сложного в этом нет. Откручиваем 10 болтов заглушек с каждой стороны, и ставим ХАБы, предварительно смочив их трансмиссионкой, на шесть болтов. Я поставил на фиксатор резьбы. И да есть два лагеря, мазать хабы смазкой или не мазать. Я во втором, все по инструкции производителя. Смазать незначительным количеством трансмиссионного масла. Что я и сделал.
И так про сами ХАБЫ МЕТАЛПАРТ я могу сказать, деталь внешне вполне качественная, сами по себе они копируют те самые хабы, которые штатно ставились ранее на автомобили УАЗ. Все металлические части, сделаны аккуратно. Единственная проблема с которой мне пришлось столкнуться, это болт (один из трех) на крышке хабов. Болт под шестигранник на 3, а вот резьба в отверстии была не до конца нарезана на заводе и болт туда закрутили без резьбы миллиметров на 5 в конце, и он естественно там закусился, а поскольку посадочное место под шестигранник в болте очень маленькое, то был велик шанс, сорвать грани и высверливать болт. Но на счастье под рукой оказался шестигранник с мощным и длинным воротком и болт сорвался и выкрутился, после чего он был укорочен на эти самые 5 мм и вернулся на место. (Это единственный недостаток, обнаруженный при установке).
Отмечу от себя, что если вам помимо функциональности, нужны еще и муфты – как бы это сказать — красивые, с навороченным дизайном то эти муфты не для Вас так как они имеют самый скромный дизайн. В остальном пока все супер.
Впечатления и ощущения
Я полную картину буду описывать в конце июля, когда эти хабы проедут со мной как минимум 5000 км, но к тому моменту я думаю несколько позже, ведь не даром это тест драйв длительный, мне импонирует компания Металпарт, и я надеюсь что тест драйв этих муфт на моей машине не закончится для них краш тестом.
- Заметно увеличился выбег на холостых со скорости ( в народе накат) – замечено не только мной но удивительно и моей супругой на пассажирском месте, с ее слов легко идет.
- Уменьшились вибрации, хотя и до этого они не были критическими, но стало еще веселей.
- По ощущениям стал легче руль. Хотя я не могу сказать что он был тяжелым.
- Про экономию топлива, сейчас не стану даже говорить. Вот сгоняю летом в горы, подобью статистику с предыдущими перегонами, тогда будет о чем говорить ( в этом вопросе я давно не верю в чудо)
Ну вот и рассказал о хабах MetalPart свои первые впечатления, напомню что на моем автомобиле так-же установлены переднии тормозные диски этого производителя, а так же передние тормозные колодки. Эти запчасти прошли уже достаточно чтобы я мог сказать, их работой я доволен. Надеюсь и Хабы не подведут.
Ну а мы продолжаем движение
Хабам уже год и они отлично себя чувствуют.