Приветствую Вас.
Владение автомобилем УАЗ Патриот это такой любопытный квест. И в этом квесте ты должен привыкнуть к тому, что иногда, для комфортной езды, тебе необходимо, что- либо поменять, даже если на самом деле, при обычных обстоятельствах этого делать и не надо. Но спасибо Ульяновскому автозаводу, он держит в тонусе.
Но обо всем по порядку.
Я не буду говорить про все автомобили УАЗ Патриот, но проблема с не включающимися передачами, посторонними шумами, свистом, и т.д. , знакома многим владельцам этого автомобиля.
И так было принято решение о замене сцепления, выбран комплект ТАЯ Комфорт с демпфером холостого хода. Почему именно этот комплект. Да все просто. Я люблю готовые решения, а не сборку комплекта по частям. Это не спора ради, это мое представление и точка. Во вторых сцепление ТАЯ мне рекомендовал НикиШурик, а я считаю, что он плохого не посоветует.
Сцепление мне досталось от УАЗОБАЗЫ. Я писал на драйве как и почему, но спасибо, странным, и добрым местным самаритянам, которые пришли на помощь, и усмотрели в посте рекламу, запись заблокировали. Ну да воздастся нам по заслугам нашим))) по этой причине ссылка на то, как ко мне попал комплект сцепления на Блоге городского УАЗа.
Ну и владея УАЗом не плохо иметь и сто рублей и сто друзей. Так вот именно к друзьям я и отправился менять сцепление, и устанавливать ХАБЫ от Металпарт, о которых немного позже.
И так начну с описания проблемы со сцеплением.
А она как и у многих такая. Трудности с включение передач, плюс дерганье на горячем моторе в момент когда ты трогаешься, например, в пробках достает сильно. Многие решают это проблему сверлением отверстия в колоколе картера сцепления, и смазкой узла через это отверстие. С методом не спорю, но мне он кажется временным, а в моем случае учитывая что практически умер опорный подшипник в маховике, уже и не действенный. Заводу от меня матюков… Но услышат вряд ли. Кстати в теме на uazpatriot.ru про 19 модельный год, опять жалобы на свист сцепления.
И так, заводское сцепление — в идеале, установлен был комплект LUK, от счастья сфотографировал его только в установленном еще состоянии, но поверьте на слово, ему еще бы ходить и ходить. Проблема в отсутствии смазки на первичном валу и полу заклинивший подшипник в маховике.
Позже будет видео где будет и звуки подшипника. Менял мне сцепление мой хороший друг, многие, наверное, его знают, но афишировать не буду. А то опять самаритяне решат, что это реклама.
В общем весь процесс на фото. На трех летней машине все разобралось на удивление хорошо, ничего не резали, и не отломили. Так что поездок за запасными частями удалось в этот раз избежать.
Да вот еще про подшипник опорный в маховик. Я купил его в УАЗПОТРЕБСОЮЗЕ, как рекомендованный, их мнению я тоже доверяю.
Первые впечатления. Пробег на сцеплении 40 км.
Это конечно, две разные планеты. Передачи влетают, рывков нет, но это покажет время, и стало тише. Результаты ходовых испытаний будут позже. Но легкое переключение, это уже огонь.
Следите за нами с #оченьчёрный
в инстаграм
В яндекс ДЗЕН
В БЖ на drive2.ru