Муфта вязкостная привода вентилятора ремонт вискомуфты.

 На двигателе ЗМЗ-409 установлена вязкостная муфта привода вентилятора позволяющая снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, а также способствующая прогреву холодного двигателя и поддержанию теплового режима двигателя в оптимальных пределах. Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты и нормальной работы биметаллической пружины клапана. Включение и выключение муфты происходит автоматически.

Если в процессе эксплуатации муфта перестанет работать, то отсоедините ее от ступицы, соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу, снимите вентилятор, выверните из корпуса муфты две шпильки крепления вентилятора, слейте рабочую жидкость через отверстия шпилек и тщательно промойте внутреннюю полость муфты бензином.

 

Дайте бензину полностью стечь, затем залейте в муфту через одно из отверстий 40 грамм полиметилсилоксановой жидкости ПМС-10000. Это минеральное масло с широким диапазоном рабочей температуры от минус 40 до плюс 200 градусов Цельсия, которое не меняет своей вязкости и сжимаемости от температуры, в отличии от обычного синтетического масла, которое при повышении температуры становится более жидким.

 

Второе отверстие должно быть открытым для выхода воздуха. После этого заверните шпильки в корпус, закрепите вентилятор и установите муфту на место.

 

После установки муфты отрегулируйте натяжение ремня привода насоса системы охлаждения и генератора, и ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика