Приветствую многоуважаемых автовладельцев и, особенно, УАЗоводов.
Как я писал ранее первое на что было решено обратить внимание — это на внутренний комфорт при поездках: а именно шумоизоляция и сидения. Но, прежде чем все это осуществить салон надо разобрать, а это стоит отдельного внимания. Потому что при разборке мы выяснили много интересных косяков и нововведений современного патриота. Обо все поподробнее.
Сразу хочу заметить, что разборка свежего патра намного приятнее чем предыдущего. Обшивки хорошо подогнаны, защелкиваются друг в дружку на стыках, что означает стабильные и минимальные зазоры в любом состоянии. В центральных стойках пластиковых проложен внутри пористый материал, чтобы не скрипело и не гремело. Стойки не на пистонах как раньше а защелкиваются прямо в пазы в металле, что опять таки обеспечивает стабильный зазор и плотность. Для разборки салона рекомендую прикупить самый простой набор инструментов для демонтажа.

Начали разбор с багажника. Боковые панели понятно и предсказуемо снимаются без проблем открывая доступ к ковролину. Под ковролином уже первый приятный сюрпиз штатной шумоизоляции. Четко и аккуратно вырезанные элементы из пористого шумоизоляционного материала. Не абы как а не менее сантиметра в толщину. Кстати, все кузовные стыки промазаны шовным герметиком.

Я даже ее не выкинул, оставил для сидения у костра, настолько она мягкая и теплая:)
Далее печаль, под ковриками вода.и рыжие точки ржавчины.



Не важно как вода туда попала, но если бы заглушек не было, она просто бы вытекала на улицу. Вода — это может быть конденсат. Но что получается. Скапливаясь в нише она доходит до краев пола и и начинает выплескиваться на пол багажника и уже по нему распространятся в остальные части автомобиля. Далее все это преет и гниет.

Это левая ниша, удалить воду просто — убрать заглушку и все вытечет.

Зачем она там — вопрос. Я их убрал. В правой нише идут провода парктроника, поэтому воде есть куда сливаться. Если не хотите лужу возить — удалите заглушку.
Хочу отметить великолепное исполнение ковролина и его форму четко повторяющую все изгибы и подогнанную безупречно не только под размеры но и под все высупы сидений и элементов креплений.

В приборной панели все на разъемах и убрано в жгуты.
Под ковролином лежит толстый войлок — не валенок как раньше а настоящий волок. Это действительно шаг вперед, войлок прмерно 15мм в толщину. Дорогой и хороший материал.



Следущее открытие — изоляция моторного щита. отдельная песня. Опять таки удевили. Формованный сплэн тощиной 8мм покрытый сверху 2 мм слоем дерьмантина качественного, очень крутая вещь. Специалисты компании KICX? который курировали весь процесс дали высокую оченку штатной шумке патриота и были удивленны.

Для примера ниже фото изоляции моторного щита патрита 14го года.

Решили оставить и этот элемент, правда в последствии он не влез туда.


Печально да? Пришлось все содрать зачистить и покрасить.


Рекомендуем магазин запчастей для УАЗ УАЗПотребсоюз — Для каждого из УАЗ!
Инстаграм автора: uazpotrebsouz
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.