Разборка (Эволюция, вода, ржавчина, штатная шумка)

УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI

Приветствую многоуважаемых автовладельцев и, особенно, УАЗоводов.

Как я писал ранее первое на что было решено обратить внимание — это на внутренний комфорт при поездках: а именно шумоизоляция и сидения. Но, прежде чем все это осуществить салон надо разобрать, а это стоит отдельного внимания. Потому что при разборке мы выяснили много интересных косяков и нововведений современного патриота. Обо все поподробнее.
Сразу хочу заметить, что разборка свежего патра намного приятнее чем предыдущего. Обшивки хорошо подогнаны, защелкиваются друг в дружку на стыках, что означает стабильные и минимальные зазоры в любом состоянии. В центральных стойках пластиковых проложен внутри пористый материал, чтобы не скрипело и не гремело. Стойки не на пистонах как раньше а защелкиваются прямо в пазы в металле, что опять таки обеспечивает стабильный зазор и плотность. Для разборки салона рекомендую прикупить самый простой набор инструментов для демонтажа.

набор для демонтажа
набор для демонтажа

Начали разбор с багажника. Боковые панели понятно и предсказуемо снимаются без проблем открывая доступ к ковролину. Под ковролином уже первый приятный сюрпиз штатной шумоизоляции. Четко и аккуратно вырезанные элементы из пористого шумоизоляционного материала. Не абы как а не менее сантиметра в толщину. Кстати, все кузовные стыки промазаны шовным герметиком.

Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника. Приятно видеть.

Я даже ее не выкинул, оставил для сидения у костра, настолько она мягкая и теплая:)

Далее печаль, под ковриками вода.и рыжие точки ржавчины.

уже мокро и уже рыжее                                                   
Чертова вода.Конечно же сразу начались оперативно-розыскные мероприятия по поискам источника. Привели они в ниши задних крыльев, где оказались заглушки.
Тадам, на старых машинах тут были маленькие отверстия, здесь заглушки.

Не важно как вода туда попала, но если бы заглушек не было, она просто бы вытекала на улицу. Вода — это может быть конденсат. Но что получается. Скапливаясь в нише она доходит до краев пола и и начинает выплескиваться на пол багажника и уже по нему распространятся в остальные части автомобиля. Далее все это преет и гниет.

Обратите внимание как все мокро

Это левая ниша, удалить воду просто — убрать заглушку и все вытечет.

Вот сколько вытекло воды.

Зачем она там — вопрос. Я их убрал. В правой нише идут провода парктроника, поэтому воде есть куда сливаться. Если не хотите лужу возить — удалите заглушку.
Хочу отметить великолепное исполнение ковролина и его форму четко повторяющую все изгибы и подогнанную безупречно не только под размеры но и под все высупы сидений и элементов креплений.

 

Все достаточно неплохо           

В приборной панели все на разъемах и убрано в жгуты.

Под ковролином лежит толстый войлок — не валенок как раньше а настоящий волок. Это действительно шаг вперед, войлок прмерно 15мм в толщину. Дорогой и хороший материал.

Аккустический войлок закрывает весь пол от моторного щита до багажника.
Толщина войлока.
Все покрытия имеют отверстия в местах доступа к важным крепежам.

Следущее открытие — изоляция моторного щита. отдельная песня. Опять таки удевили. Формованный сплэн тощиной 8мм покрытый сверху 2 мм слоем дерьмантина качественного, очень крутая вещь. Специалисты компании KICX? который курировали весь процесс дали высокую оченку штатной шумке патриота и были удивленны.

Шумоизоляция моторного щита.

Для примера ниже фото изоляции моторного щита патрита 14го года.

Как видите тут тот самый валенок с битумной хренью, ничего общего с тем, что идет сейчас. (фото с драйва)

Решили оставить и этот элемент, правда в последствии он не влез туда.

Изоляция моторного щита.
Вибруха и проводка патриота 2016 года с пробегом 3000км

Печально да? Пришлось все содрать зачистить и покрасить.

Под вибрухой в дверях.
Подведем итог после разборки салона. В патриоте явно прослеживается развитие и эволюция. Серезные изменения постигли технологию сборки салона, в результате он перестал быть скрипуч, шумен. Это вызывает положительные эмоции. Совершенно неожиданное и \зменение в плане шумоизоляции — это определенно шаг вперед. Кто разбирал дорестайловые патриоты оценят изменение. Было приятно и неожиданно видеть эти новшества. минусы остались прежние — вода, ржавчина. Далее будет установка задних сидений и надругательство зубилом над новым автомобилем. Мы будем его резать и бить кувалдой.
 

Рекомендуем магазин запчастей для УАЗ УАЗПотребсоюз — Для каждого из УАЗ!

Инстаграм автора:  uazpotrebsouz

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: UazPS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.