УАЗ Patriot Zodchyi + ЖМ «Верстовой» ПЕРВЫЙ ПЯТИТЫСЯЧНИК (день второй 06.08.2014)

( Весьегонск. Тверская область — Устюжна. Вологодская область — Тихвин — Алёховщина. Ленинградская область.)

Пробуждение в просыпающемся утреннем лесу не идет ни в какое сравнение с нашими утренними подъёмами в наших бетонных клетках! Причем как я заметил не важно сколько удалось поспать в палатке! 4 часа или 9 часов, подъём будет все равно легким а голова свежей.

Утро на Рыбинском водохранилище.

Единственное что омрачило моё пробуждение это подспущенный надувной матрас. Я подумал что плохо закрутил клапан. Зря я так подумал потому, что матрасу пришел каюк. Все это я говорю к тому, что не стоит ленится и обязательно проверять оборудование и снаряжение перед поездкой! А не надеяться на то, что мол что с ним станется, работало же в прошлом году. Соответственно на этот день появилось новое дело — это поиск и покупка нового матраса.
Зато утренний рассказ жены меня так порадовал и рассмешил до слёз! Говорит я мол полночи не спала! Спрашиваю почему? Говорит мишка вокруг палатки полночи ходил и по палатке шуршал! ))))) И с таким серьезным лицом! ))) Ира говорю, максимум кто это мог быть, так это ёжик. Уперся в палатку и пока оползал её вот и шуршал клеёнчатым низом палатки! ))) Но думаю, что жена мне все таки не сильно поверила и осталась при своем мнении.
Пока супруга готовила завтрак, занялся устранением неполадки, которую сам вчера и накосячил! )) Болты вырваны с мясом и посему только удалось массой тела выгнуть защиту и прикрутить толстой проволокой, что бы не болталась. Ни что так не постоянно, как временное! Это я к тому, что с такой «отремонтированной» защитой я и прошел все 5000 с лишним километров.

Рямонт ))

Позавтракали под щебетание утренних птах, собрали лагерь и в 9-30 тронулись в путь. Утренний бор радовал своим состоянием, что и не хотелось из него уезжать. А вот места оборудованные для отдыха увы не радуют! Так как загажены все мусором.

Мусорный пейзажик…

Выезжаем на асфальт и двигаемся в сторону Устюжны. Но асфальт заканчивается через километр и начинается жесть! Это не грейдер а дорога с местами оставшимся асфальтом. Да и грейдер который идет потом тоже сильно не радует.

Жестяной грейдер ((

Но тем не менее отсутствие дороги не означало отсутствие жизни. Все деревни были обжиты с малым количеством заброшенных домов. А когда въехали в Вологодскую область так в деревнях вообще был асфальт, видно было, что есть автобусное сообщение не смотря на грейдер. Да и сами деревни были многолюдны, а в одной из деревень была даже школа! Живет Россия всем напастям назло! И это всегда меня радует!

Домашние утки.

Так в разговорах и созерцании красивых пейзажей мы добрались до Устюжны.

Устюжна.

К сожалению город мы обошли стороной в виду ремонта моста в городе. Хотя в этом городе есть, что посмотреть. Это я еще раз к тому, что планировать пункты своего маршрута надо заранее а не полагаться на авось! Далее выезжаем на трассу А-114 Вологда — Тихвин. Шикарная как нам показалась трасса. Идет участками капитальный ремонт с расширением проезжей части. Даже те участки, что еще не отремонтированы, после предыдущего грейдера нам показались автобаном! ))

А-114

В Сазоново заправляемся на Лукойле и через километров через пятнадцать въезжаем в Ленинградскую область.

Въезжаем в Ленинградскую область.

Принимаем решение пообедать и сворачиваем за надписью в бор. И видим привычную картину, все как всегда завалено мусором! Господи, что ж мы за народ то такой… Проезжаем в глубь леса и не спеша обедаем, окруженные красотами хвойных лесов!

Сосновый бор.

Выдвигаемся в Тихвин. Кстати на протяжении всего нашего путешествия на перегонах обучал жену пониманию карт. Мы живем во времена гаджетов и картами подавляющая половина человечества просто не умеет пользоваться. Знание и умение читать карты ни когда не будет лишним. Особенной в местностях где всемогущий GPS напрочь отсутствует!А таких мест на просторах нашей великой Родины бесчисленное множество.
По дороге останавливаемся на развилке с местными торговцами. Не можем себе отказать и покупаем литр черники и среднее ведерко лисичек.))

Картограф ))

Всегда хотели посетить Тихвинскую обитель. Очень красивый и уютный храмовый ансамбль. Вообще посещение таких мест, как мне кажется, делает нас чуточку чище! И дело совсем не в знании или незнании Вами законов Божьих. Говорить с Богом можно и обычным человеческим языком, лишь бы разговор этот был искренним! Вот таки мы в одном из храмов монастыря просидели минут сорок. Просто каждый со своими мыслями и просьбами. А выйдя из храма чувствовали себя более легко, если так можно сказать.

Далее озаботились поиском матраса. Объехали не один магазин и лишь в последнем мы нашли более менее подходящий нам матрас. Более менее потому, что он был чуть меньше нашего. Но в дальнейшем мы только порадовались тому, что он меньше. Так как он занимал не все дно палатки и оставалось место для обуви и прочих мелочей убираемых на ночь в палатку. Да и в недра патриота для ночевки он подходит больше, нежели чем наш старый! Так же в магазине не удержался и купил маленькую баночку зеленой краски. Зачем? Узнаете позже. 😉

Памятник на выезде из Тихвина.

Выезжаем из Тихвина в сторону Лодейного Поля. Километров сорок радуемся асфальту а далее ставший любимым для нас грейдер. )) Вечереет и посему приглядываем место для ночевки. Попадаются вот такие чудные деревья и при чем со скворечниками на них. Вот удивление то, вдали от населенных пунктов.

Чудо Юдо ))

После деревни Усть-Сара по левой стороне грейдера есть лесное озеро. И по Андрозику вроде как рядом от грейдера. Нахожу отворотку в сторону озера и углубляюсь в лес. Чем дальше еду тем хуже и хуже. Реальная лесовозная дорога. Меня конечно сие не страшит да и патр со всеми препятствиями справляется на ура! Но увы психика жены не выдерживает таких впечатлений и мне приходится искать место для разворота и возвращаться на грейдер.(( Удовольствие бездорожья это одно а спокойствие своей половины все равно дороже! Летим по грейдеру в Алеховщину стоящую на реке Оять. Там поворачиваем в сторону Винниц и ищем место на берегу реки. Ночь все ближе а мы не можем найти места. В районе деревни Ефремково еще раз сворачиваем к реке. Приезжаем на очень высокий берег в лесу поросший папоротником. Спуск к реке нереально крутой. Ну что делать встаем здесь.

Через пару минут со стороны от куда мы приехали подходит мужичок. Приветствует нас, спрашивает что и как. Отвечаем что путешествуем на север. Он предлагает нам вернуться назад до развилки в лесу и поехать по другой отворотке. Мол там прекрасно оборудованная стоянка и спуск к реке удобный. Мы благодарим его и он попрощавшись уходит. Мы разворачиваемся и едем на указанное место.

Оборудованная стоянка.

Нашему человеческому удивлению не было конца. От куда он взялся, этот мужичок? Что его заставило дойти до нас и посоветовать сие прекрасное место? И куда он исчез? Побывав на севере мы конечно поймем почему это так и что таких людей в России огромное множество. А сейчас мы его восприняли просто каким то сказочным существом внезапно появившимся и так же внезапно исчезнувшим. ))

Кто то построил это с душой для себя и для других. Неужели так сложно просто убрать за собой?! Уезжая мы конечно прибрались в этом удивительном уголке.
Разбиваем лагерь, ужинаем, говорим о том о сем. Тишина такая, что я услышал шипение! Оказалось шипело заднее пробитое колесо. Это стало печалькой прошедшего дня. Я даже малость раздосадовано психанул от такого «подарка», но быстро остыл и предпринял следующие действия: чиниться в кромешной тьме желания не было и посему я вывесил колесо, подложив пару бревнышек под мост. И чувством выполненного долга пошел спать.

Подставка под мост.

Пройдено: 437 км

Расходы :
матрас надувной 1149р.
свеча уличная от насекомых 175р.
эмаль зеленая 104р.
черника 150р.
лисички 250р.
святая вода 80р.
монастырские пряники 220р.
щетки стеклоочистителя на патриота (пара) 350р.

топливо 50л. 1546р.

итого = 4024р.

Инстаграм автора: @zodchyi_life

Сайт внедорожной артели Топтыгин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Zodchyi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.