Ревизия — антикор обработки внутреностей УАЗ Патриот

Очередная глава саги про,  а зачем мне отпуск.

Особенная благодарность за наличие материала для творчества, доброго русского мата и за плодотворный отпуск выражается Ульяновскому Автомобильному Заводу низкий вам ребята поклон. Так любить дело которое делаешь нужно уметь))).

Ну а теперь от лирики к практике:

Как я уже писал почти год назад, проводились некоторые мероприятия по антикор обработке чрева очень черного и в связи с тем что и сейчас в отпуске я занялся исправлением косяков дилерского антикора то не проверить внутренности было бы непростительным. Тем более что проблемы с ЛКП и тут уже были. И я проверил.

И так что мы имеем на машине возрастом полтора года от сборки и год с небольшим от покупки:

В целом внутри все не очень печально но проблемы все же есть. А это

Ревизия антикоррозионной обработки УАЗ Патриот

Внутри под пластиковыми накладками в местах где саморезы частичные очаги коррозии.

Думаю что установка саморезов из нержавейки вопрос не только не решает но и может усугубить его, так как согласно таблице «допустимые и недопустимые контакты между металлами и покрытиями в различных условиях эксплуатации (ОСТ 4 ГО.014.000) из Справочника конструктора точного приборостроения. Веркович Г.А. и др. на странице 40:
где показано: Хромоникелевые стали — Стали углеродистые низколегированные: в Легких условиях (отапливаемые помещения при температуре 1-40 С) коррозия не возникает. В остальных условиях коррозия сильная.» по этой причине я установил другие саморезы но при вкручивании и сами отверстия смачно облил антикором ML.

Место на фотке это место где образовалась самая сильная коррозия, пришлось зачищать, травить, грунтовать и красить, ну и антикоррить. Так что косяков у таких решений до попы)))

На счет вибры приклеенной к полу, скажу что в целом с учетом того что впереди под войлоком у меня сыро, так как источник течи я еще не нашел, (лентяй) все очень не плохо. Да и коврики травка по совету уважаемого форумчанина с зеленого форума Nomad свою работу выполняют. Позволяют воздуху циркулировать и подсушивать пространство под войлоком.

Но течь нужно найти и обезвредить во что бы это не стало…

Ну вот вроде и все. Страшное продолжение истории будет впереди.

Всем кто пишет про УАЗик «два года и ни одного жука))) Ребята вы просто не там смотрите)))

Всем добрых направлений и исправной техники. Писатель из меня еще тот))) Но прошу строго не судить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика