Сливаем антифриз, а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше

А где же кран, а где же пробка — как вообще слить антифриз с блока  двигателя ЗМЗ 409 Е4 и выше?

409 змз е4В одном из комментариев на youtube, видео о по этому вопросу, обозвали как — «видео для водителей 21 века», это как бы к разговору о том что, ничего не умеют и не знают сами, с мат. частью не работают, и как весь этот наш бардак устроен, совершенно не понимают.

Я так не считаю, а как мне кажется в меру своих сил даю простые и понятные инструкции куда залезть, и где найти.

И так пробка для слива антифриза с блока цилиндров ЗМЗ 409. На двигателях, если я не ошибаюсь до евро 3 на месте пробки стоял кран,  но вероятно в целях экономии, заволжский моторный завод, стал устанавливать туда простую конусную пробку. Что в целом не является чем-то ужасным. Кран стоит 100 рублей и устанавливается за считанные минуты при замене охлаждающей жидкости. Краны данной конструкции не являются совершенными и как это не печально тоже могут закисать.

Но мы начинали тему о том где же находится сливная пробка, а она находится справа на двигателе, под выпускным коллектором. Далее смотрим фото.

сливная пробка змз 409Ну и конечно га всякий пожарный случай, видео ролик на тему  а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика