УАЗ Патриот -Король Ржавчины!

УАЗ Патриот -Король Ржавчины! Эксперты могут ошибаться, владельцы — НЕТ!

Журналистика – профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия.
Роберт Сильвестр

Цитата из ролика.

Давайте сразу определимся, я не буду сыпать экспертными мнениями, и ссылаться на исследования. И уж тем более не буду приводить в пример никого. Я не эксперт, но я владелец этого автомобиля, о котором идет речь.

Вот пара ссылок на материалы из чего вся эта история выросла. Не смешно.

Рамблер.АВТО

life.ru 

И так далее… А ссылку на первоисточник, этого «експертного материала» дает в своем ролике известный видео блогер Виктор Берченко.

УАЗ Патриот — король Ржавчины! Эксперты не могут ошибаться?

Ролик к просмотру обязателен, чтобы понять суть сего поста.

Виктор в ролике проводит — ну он это сам называет журналистским расследованием.  Так вот я бы согласился с Виктором Берченко, в его оценках так скажем «експертов» которые на весь интернет делают такие заявления, не подкрепленные исследовательскими данными.

Но я не эксперт — я владелец данного автомобиля, и по этому с расследованием Виктора, я не согласен. Вернее не согласен с тем что это расследование.  Это скорее всего некая защита мундира. 

И так почему я, и почему вообще обо мне речь и как я пересекаюсь с расследованием Виктора. Ну тут все очень просто, я владелец этого автомобиля, этого это — УАЗ Патриот 2015 модельного года. и по этой причине, а я напоминаю ни разу не эксперт. И мой блог это не федеральное СМИ. И в отличии от Виктора я не профи видео блогер, но некоторые ролики выкладывал на youtube.  И в них я как не эксперт, а как владелец утверждал, что этот автомобиль, вот черт, он что? Он ржавеет! Печально правда. Не знаю на каком месте он по скорости ржавления среди других марок — напомню, я не эксперт, и исследований я не проводил — скорее наоборот, это завод УАЗ проводил исследование в том числе и на мне суть которого вероятно была в том, каков процент владельцев пойдет в суд, и вернет себе деньги за ржавеющий (новый) автомобиль!

Почему я упомянул себя на youtube — да потому что канал Uaz inform выпустил виде в котором он использует эпизоды в том числе и моих роликов на предмет коррозии автомобиля УАЗ Патриот. Мне уже даже как то не ловко что все ссылаются на мои материалы в ключе коррозионного червя. Сам завод ссылался на мои материалы на драйв2 — ссылка на материал.

И вот теперь и на youtube пошла тема.

Из описания к ролику. Который в пику журналистскому расследованию Виктора Берченко. Имеет еще и юмористически-сатирический окрас.

Владельцы УАЗ Патриот, уставшие, как от коррозии, так и от вранья, заказухи с фейковыми разоблачениями, придумали оправдательный термин для УАЗа — «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ» и «ЛАКМУСОВАЯ ЖЕЛЕЗКА» об этом небольшое, с юмором, видево) Все про коррозию УАЗ Патриот, всех годов выпуска, по поиску тут — https://uazpatriot.ru Технологическая ржавчина — как тебе такое Илон Маск?

Сам ролик.

Так вот скажу честно, и это мое резюме по вопросу.

1. Покупая автомобиль за 1 миллион рублей и выше, я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. (Объективно — все не так)

2. На мероприятии клуба УАЗ Патриот «Женская гонка» среди участников сообщества были два владельца 2019 модельного года (с очередным мега-нано инновационным способом окраски), их синие УАЗы мы кстати так живо обсуждаем в ролике (они на первой фотографии). Машинам 3-5 месяцев от производства, на них уже есть следы коррозии — и это господа пи.пи.пи… не красиво!

3. Я очень люблю свой Патриот -«Очень черный» и если бы я не разобрал его и не собрал обратно, проведя мероприятия по тотальному антикору, всего УАЗа, вероятнее всего что «Очень черный», а я парень настойчивый, пополнил бы коллекцию возврата дилеру «некондиции и брака»

Ну что написал — то написал не судите меня строго, я же не «експерт» Ну и спасибо что уделили время Блогу городского УАЗа — в хорошем смысле этого слова, конечно!

 Этот же материал на Яндекс Дзен

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.