Впихиваем тяжело впихуемое-33 колеса в сток УАЗ Патриот

УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI Впихиваем тяжело впихуемое-33 колеса в сток (или первый наезд болгаркой)

Доброго вечера всем, кто не равнодушен к отечественной мысли, которая часто граничит с идиотизмом. Как говорили когда-то в детской программе 90-ых: «Ле-го-Гооо». А теперь по делу.

Что мы имеем. Патриот с пробегом меньше 1000км и предстоящий отпуск, который будет представлять из себя поездку в Крым. Что значит новый автомобиль — это обкатка, значит не высокие обороты, значит маленькая скорость. А если машина дизельная да еще НАША? Значит обороты еще меньше а скорость еще ниже:) Вот такая проблема. Проблема? Дануна…, сейчас придумаем как быть. А как быть что бы при тех же оборотах получить большую скорость? Ну… Все вспомнили элементарную школьную физику? КОНЕЧНО вхер (вставить) катки большие! Тем более ранее они были приобретены. А ведь у нас еще и техрегамент! Так что надо впихнуть эти колеса так, чтобы незаметно было. И чтоб потом можно было бы все это снять, поставить штатные колеса и попробовать пройти внесения изменений (звучит как приговор) В общем суем 285/75/16 в сток

До отпуска оставалась неделя. За решением задачи я отправился в ГАРАЖ 4х4 К тому же, некоторое время назад они уже проделали подобную операцию с машиной 2012 года.

Самое важное: для минимизации вмешательства в конструкцию и гемороя — необходимо внимательно подойти к выбору вылета дисков. Самый оптимальный вылет диска для колес 285*75*16 это +20, край +15. Ближе у нулю и в минус вы получаете кучу гемороя, потому что колесо перестает влезать в арку при артикуляции. Вот вам пример. На штатный диск запросто влезет 265*75*16 и не надо лифта никакого, но стоит взять диски 0, как ваши колесики начинают цеплять арки и дальнейшая эксплуатация в стоке уже проблематичная.
Я выбрал диски, которые уже опробывал на черныше это диски ОРВ 8*16 ЕТ15 диски с вылетом 20 найти не удалось, а жаль, было бы проще.

Колеса собрали, теперь самое сложное-запихнуть. Есть в гараже мастер такой — зовут его Алексей. Мы с ним уже достаточно хорошо знакомы, он обслуживает черныша все эти годы, так что привык к непростым задачам.
Начали с задних колес. Они встали без проблем. Новые непросевшие рессоры, пустой багажник — машина стоит высоко, задние колеса встали без проблем. Забегая вперед скажу, что в процессе путешествия уже на груженой машине пару раз я все таки чиркнул задними колесами о правую арку (выштамповка под горловину на подкрылке). Поэтому по хорошему проставочку 60мм стоит поставить

или серьгу под лифт 60мм

серьга +60
серьга +60

С задними все понятно, поехали дальше.
А дальше самое интересное. Примерили колесо в стоке и Алексей после пары минут паузы заявил: «Это нереально».

Сток, УАЗ
Сток, ну совсем маловата будет

Я ему ответил как обычно: «Надо Леша, надо» Затем он вздохнул и мы начали играть в игру подбирайку. Игра длилась примерно день. За это время мы три раза снимали клюшки, раз 6 снимали и ставили колеса, 4 раза меняли пружины и проставки и к вечеру вариант был готов. Все усложнялось тем, что конструкция должна была быть пригодной к демонтажу, иными словами снял колеса и все штатно. чтобы попытаться внести в дальнейшем все изменения. Непонимание того, что будет стоять на морде: бампер, какой, лишь вносило трудности. Не понятно было какие пружины ставить, какие проставки. Одно поставишь жестко будет, но с бампером нормально, а бампер дадут поставить? В итоге было решено оставить штатные пружины. К тому же машина новая и все элементы подвески упруги и не просажены.

уаз патриот 2016
тачка готова к поездке, колеса на местах
Уаз патриот UazPS
Последняя примерка

Коротко: Что нужно для установки 285*75*16 на УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ (в моем случае: штатные бампера, лебедок нет)

Диски 8*16*15 (лучше 20)

Передняя подвеска:
Проставка под пружины 30мм.

Комплект для смещения переднего моста. (не люблю я это дело и категорически против, но это был единственный вариант, заодно поставлю на себе эксперимент по живучести сайлентблоков)

И самое страшное, что могло было быть. Подрезать передний бампер (фото позже) с внутренней стороны, стороны рамы. Снаружи это абсолютно никак не видно, только если засунуть голову в арку. (прмерно 2см). Так же пришлось подрезать подкрылок.

Задняя подвеска:
Серьги +60 или проставки.

В случаях наличия лебедки, бамперов и нагруженности машины этот набор нужно корректировать либо жесткостью пружин либо высотой проставок.

Если поедете вдруг в гараж 4*4-ищете .алексея, скажите, что вы от Александра УАЗПС, он вздохнет, выругается, скажет что-то типа » Опять креатив?», но сделает все хорошо:)

Совсем забыл сказать, на ЧЕРНОМ ПАТРЕ стоят абсолютно тако же размера колеса, на абсолютно таких же дисках. Но за счет лифта 4см удалось измежать смещения моста и лифта подвески. стоят пружины килен спереди и подложен лист сзади, все — больше никаких лифтов. Только кузов 4см.

УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI

Рекомендуем магазин запчастей для УАЗ УАЗПотребсоюз — Для каждого из УАЗ!

Инстаграм автора:  uazpotrebsouz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: lexmak

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.