Устройство рулевого управления УАЗ Патриот с гидроусилителем руля

Устройство рулевого управления УАЗ Патриот с гидроусилителем руля, принцип работы, возможные неисправности.

рулевое управление УАЗ

В состав рулевого управления автомобилей УАЗ Патриот с гидроусилителем руля входит рулевое колесо, рулевая колонка и две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. 

Устройство рулевого управления УАЗ Патриот с гидроусилителем руля.

Вал рулевого управления установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона. Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Принцип работы рулевого управления УАЗ Патриот.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня, или вворачивается в нее, которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса.

Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

В отдельной статье, будут рассмотрены возможные неисправности рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности