Возможные неисправности рулевого управления УАЗ Патриот

Возможные неисправности рулевого управления УАЗ Патриот, их причины.

неисправности рулевого

Увеличенный свободный ход рулевого колеса.

— Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
— Износ шаровых шарниров рулевой трапеции.
— Ослабление гайки крепления сошки.
— Ослабление гайки крепления рулевого колеса.

Заедание в механизме рулевого управления.

— Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
— Износ ролика или червяка.

 

Само устройство рулевого управления рассмотрено в этой статье по ссылке

Подтекание рабочей жидкости из картера рулевого механизма.

— Износ или повреждение рабочей кромки сальников.
— Повышенный уровень рабочей жидкости.
— Повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышки картера.

Шум или стук в рулевом управлении.

— Отсутствие рабочей жидкости в картере рулевого механизма.
— Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Ослабление болтов крепления рулевого механизма.
— Ослабление гаек крепления поворотного рычага.
— Ослабление болтов крепления вала рулевого управления.
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Ощутимые толчки и вибрация на рулевом колесе при исправных и отбалансированных колесах, нормальном давлении в шинах.

— Не отрегулирован рулевой механизм.
— Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров.
— Ослабление креплений деталей рулевого управления.

Увод автомобиля в какую либо сторону от прямолинейного движения.

— Не одинаковое давление в шинах.
— Нарушены углы установки передних колес.
— Разница в осадке пружин передней подвески.
— Деформированы поворотные рычаги подвески.

Износ шин передних колес в виде пятен.

— Низкое давление в шинах передних колес.
— Не отрегулирован механизм рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика