Всем привет.
В предыдущем материале, посвященном ХАБАМ от Металпарт, я говорил что, отзыв о них можно сделать только после некоторого испытания их в деле, так как отзыв о железках и их установке он слишком общий и так скажем не о чем. ХАБЫ должны были проехаться в составе #оченьчерный за кавказский хребет, но судьбе было угодно чтобы их занесло в КРЫМ. О поездке в Крым я обязательно напишу, думаю что даже не в одной части, а в нескольких, но это будет позже.
А сейчас давайте вернемся к нашим баранамХАБАМ.
Вкратце для чего они ХАБЫ нужны.
Муфты подключения привода переднего моста устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и предназначены для отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес. Описание с сайта производителя МеталПарт
И вроде вот все что уже описано, как бы полностью описывает, что и как, но хочется дополнить, поспорить, и внести некоторые пояснения от себя.
Плюсы применения:
Снижение расхода топлива ( вопрос спорный, в ближайших заметках о путешествии в Крым я опишу почему)
Уменьшить шум и вибрации – тут даже спора нет, для меня с Хабами и без них радикальная разница. Плюсом к этому отличный выбег (накат)
Износ всех элементов привода передних колес – тоже спорный момент. Так как установка ХАБОВ увеличивает люфт в шлицевой части привода, и на неровностях привода позвякивают, а это в свою очередь, скорее всего, не благоприятно отражается на состоянии втулок цапф.
Подведем короткий итог.
Ставить или нет решает каждый сам. Для меня неоспоримым плюсом установки, явилось повышение комфорта в виде уменьшения шумов и вибраций.
И заглушки не забываем возить с собой. Всегда пригодятся если что, а на бездоре уверен особенно.
В целом изделие от МеталПарт, мне понравилось, своим качеством, и при этом низкой стоимостью. Считаю их лучшему на рынке в нижнем ценовом сегменте.
Продолжение следует…